У директора есть товарный чек и кассовый чет, платил со своей карты. Могу ли я перечислить ему деньги на карту как возмещение перерасхода подотчетных средств и потом принять стоимость на расходы? Если не могу, но сделаю – какие риски? И могу ли я при той же ситуации перечислить деньги учредителю, который у нас не оформлен?
Обсуждение гудело до полуночи. Но варианты накидали.
Директору можете. Учредителю – нет. Пусть учредитель отдаст чек директору. Якобы, купил два ноутбука : один для ФНС и банка, другой для повседневных дел. И директору все вернете. Достаточно чека, оформленного по ФЗ № 54. Слип от оплаты картой можно выкинуть.
Некоторым показалось, что этот совет – танцы с бубнами.
По авансовому от директора принять два ноутбука на баланс. Даже если в штате только один директор, принять два ноутбука можно. Нигде не написано, что техники должно быть ровно столько, сколько сотрудников.
Вам какой вариант кажется практичнее? Задавайте свои вопросы в чате, коллеги всегда выручат.
Комментарии
4Оба на, ну и порядки теперь стали.
В 92 или 93 как ПБОЮЛ (сегодняшний ИП) чтобы купить "материнку" к будущему ПК надо было обложиться таким ворохом разрешающе-утвержденных бумаг, что "мама не горюй".
А здесь приобретение целого ноута и причем на своё личное бабло, ой даже два и такой "замечательный" процесс обсуждения.😀
Если совсем все плохо, то купите ноутбуки у директора по договору купли-продажи
Не ужели больше нечего обсуждать? Элементарные вопросы.