Вчера ночью маркетплейс сообщил, что сумма оплаты при регистрации увеличена до 30 тыс. руб. Информация появилась в официальном чате маркетплейса для продавцов.
Взнос за регистрацию невозвратный. Аудитория отреагировала на повышение гневными комментариями. Не все согласны, что это справедливая цена за возможность отсечь недобросовестных продавцов с площадки.
Что это значит? При регистрации ЛК сегодня с утра только была сумма 10 000 руб, а сейчас уже 30 000?! Просьба вернуть доступ в ЛК зарегистрированного до нововведения!
Кроме того, сегодня в чате много жалоб на то, что маркетплейс заблокировал личные кабинеты, если селлер несколько дней не заходил на сайт:
-
Только недавно зарегистрировали личный кабинет, сделали первую поставку, начали продавать и портал требует перерегистрации с гарантийным взносом.
-
Невозможно войти в личный кабинет! Не приходит СМС для входа. Кабинет активен и создан почти 2 года назад.
- Не могу зайти в ЛК , регистрировалась 2 мес. назад. Сейчас пришел товар, планировала отгрузку, но в ЛК не зайти.
-
Не получается войти в личный кабинет, не приходит код в пользовательский кабинет. Работаем больше года, постоянно идут отгрузки по FBS. Как работать?
Все происходящее похоже на тестирование на ходу или на попытки отбиться от публичного давления – продавцов Wildberries (равно как и селлеров прочих маркетплейсов) уличили в торговле контрафактом, поясняет Марина Акперова, эксперт CPO 2can.
Возможно, «гарантийный взнос» – это временная мера и новые методы уже разрабатываются. Так как существуют и более популярные решения: например, введение KYC-процедур, а также системы лимитов на продажу или вывода денежных средств. Хоть введение платы за регистрацию и была направлена в первую очередь на предотвращение регистрации мошенников, она напрямую сказалась на деятельности активных благонадежных продавцов. Многие из них регулярно тестируют и изучают новые ниши, зачастую создавая новые аккаунты – «гарантийный взнос» делает эту возможность менее доступной.
30 тысяч рублей – существенная сумма для МСБ и самозанятых, которые только думают запустить продажи и протестировать площадку впервые, напоминает эксперт.
Плата такого размера будет связана с высокими расходами на старте и поиском альтернатив в виде конкурентов или создании собственного интернет-магазина. Мы, как технологический партнер на маркетплейсах, не видим рисков для крупных компаний и опытных игроков, которые расценивают Wildberries как крупный канал продаж.
Комментарии
5..Вообщем Wildberries творит что хочет,-Впрочем как и всегда, на всё свои правила устанавливает...
(Говорят, что и миллионы чужие приписать могут... Не могу ничего насчет этого сказать, не приходилось ещё сталкиваться....
мы с WB уже не знаем, как бороться, сил нет. То штраф прилетит, то меняют схемы вывода денег. свои же средства вывести не можем. Теперь новые требования по габаритам , платные въезды на склад. а не дай Бог еще возвраты от них оформлять.
Верю)