В ноябре из-за высокого сезона продаж площадка ожидает перегруженность складов. А потому вводит платный прием товаров. Предпринимателям же рекомендовали отправлять грузы до начала ноября.
Но 27 октября маркетплейс уведомил селлеров, что вводит платную приемку на всех складах и СЦ.
Стоимость приемки за единицу товара: 30 ₽ за 5 литров + 3 ₽ за каждый дополнительный литр. Все поставки созданные сегодня до 11.00 и привезенные сегодня будут приняты бесплатно.
Получается, что предприниматели, планировавшие оформить поставку завтра или, к примеру, 30 числа, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями.
Когда Wildberries сообщил о том, что с 4 ноября будет платная приемка, у многих на конец октября появился план больших поставок. Видимо, позднее площадка поняла, какой будет перегруз и сделала так, чтобы эти поставки размазались по ноябрю. Так как тысячи штук товаров никто одномоментно уже грузить не станет, комментирует происходящее автор канала «Автоматизация Wildberries».
Обычно они всегда сразу говорят, что с определенного числа будет платная приемка. В этот раз уведомили, что до 3 ноября примут все бесплатно. Это был прекрасный жест, который дал возможность продавцам подготовиться к платной приемке. Но 27 октября в 11 утра они разослали новость о том, что с 11 утра 27 октября вводится плата. Этому, мягко сказать, были удивлены все селлеры. Конечно, те бизнесмены, которые занимаются бизнесом, а не перепродажей, готовились к сезону ноябрьских распродаж еще летом. Но неприятный осадок остался у всех.
Комментарии
17Вот читаю я все эти новости по W/ и желание покупать у них что то пропадает. Если они с контрагентами так поступают, то на нас простых покупателей им поди ка вообще хуже чем фиолетово?
Так-то да, но порой альтернатив просто нет. На Озоне всё дороже в разы, даже с картой Озона, поиск ещё кошмарнее, чем на WB, плюс половины того, что есть на WB нет. Ходить по торговым центрам... Там вообще ничего нет почти и времени тратится очень много. Да и я терпеть не могу ходить по магазинам
да ладно, это крайне нехарактерно! )
не знаю что там сильно дороже.... но скажу честно - я одежду и обувь покупаю в других местах :) А бытовушка вся на Озоне с хорошими ценами. И поиск там нормальный. Мне на Wb сложнее было искать. Так что вероятно все зависит от опыта
на WB просто маленьких размеров нет )
не с вами разговаривают - идите в пень
худейте, что могу вам сказать )
На WB, как раз они и есть) А в других магазинах не найдёшь
Поделитесь где покупать одежду и обувь? У нас тут не самый большой выбор магазинов, а учитывая мои параметры - вообще ничего не найти. Ну всякие Остин, Глория джинс и прочее есть, ну и всё.
Про цены, может всё зависит от сумм выкупа и прочее, потому как у меня в ЛК одни и те же товары стоят на Озоне дороже, чем на WB. По поиску, я например, выбираю бренд на WB, дальше могу выбрать конкретную одежду (платье, джинсы или ещё что), выбрать пол, цвет и размер и мне выдаст поиск только то, что мне подходит. На Озоне вот сейчас зашла специально, проверить. Выбрала бренд Декатлон. Там даже фильтров нет с размером Категория типа одежда/обувь, срок доставки, тип шмоток, цена, коллекция, продавец и товары со скидкой. Зачем мне всё это? Если мне нужен конкретный размер и цвет.
На Озоне поиск кошмарнее? Да вы, судя по всему, туда и не заходили )) У них как раз нормальный поиск, а вот у WB можно сказать его нет вообще.
Отсортировать что-то нужное у WB нереально, тупо только искать через поисковую строку. Но там такую фигню может выдать. Я всегда ищу на Озоне, потом, если нужно, просто забиваю уже в поисковую строку WB конкретный товар. И, кстати, далеко не всегда на Озоне дороже. И там может быть то, чего нет у WB.
WB хамская контора даже для покупателей. Я тут товар возвращала, поскольку не оказалось ключевой детали, так всю душу вымотали. Две недели переписки с попыткой хотя бы поговорить с живым человеком, а не с ботом. Но, увы, контора мне удобная - пункт выдачи прямо в доме. Иначе бы давно на них забила.
Я привела пример поиска на Озоне и WB. Я заходила очень даже. Возможно это зависит от того, что искать и как. Если вбить в поисковую строку Озона какой-то товар типа "платье" можно выбрать что-то, а при поиске по бренду, как я привела пример выше, нельзя выбрать даже размер. Меня, например, интересует вся одежда бренда декатлон подходящего размера, но там нельзя выбрать размер. Или я не вижу где это сделать. Я мало пользуюсь Озоном. Дороже, да, не всегда, поэтому я проверяю цену и там, и там. И да, что-то есть только на Озоне, или только на WB.
Я возвращала недавно на WB пастилу, которую вообще нельзя возвращать. Просто при получении затупила и срок годности не посмотрела, оказалась просроченная. Вообще никаких проблем.
У меня пункт Озона ближе немного)
я не покупаю одежду и обувь на маркетплейсах. но точно знаю, что поиск по размерам на Озоне есть - если даже для памперсов есть фильтр с двумя видами размеров (по кг. в ребенке и по стандартной классификации) - было бы странно, если бы не было для одежды. вот только что посмотрела - вбила Декатлон - и фильтр слева размера есть хоть российского, хоть европейского и зайдя в саму модель можно поискать другие размеры
Значит вам везёт)
У нас одежду не на маркетплейсах можно купить либо в Остине, Золле, Глории джинс и Твоё, либо на рынке на картоночке)) С обувью тоже так себе: Еврообувь, карри, Зенден и Экко. Так себе выбор. А ехать в соседний город, чтобы погулять по магазинам - у меня нет ни сил, ни желания, ни времени. Туда в самый ближайший ТЦ ехать только час. Да и выбор весьма ограничен, на маркетплейсах я могу купить обувь, которую у нас в жизни никогда не привезут. Как тот же Декатлон или Геокс
не на столько как вы думаете :) Предпочитаю совместные закупки определенных брендов. где четко понимаю размерный ряд
Вы знаете, порой у одного и того же бренда один и тот же размер - это разный размер. Я тут заказывала брюки одного бренда чёрного цвета и цвета хаки, один и тот же размер, одна и та же модель. В итоге - чёрные как раз, хаки - большие в талии. Так что тут не угадаешь никогда
WB отвратительно относятся к своим селлерам, все время что-то меняют, все время что-то исправляют, программа висит постоянно, техподдержка ни какая, товар теряют, карточки постоянно слетают, переделывают свои отчеты, выходится выуживать инфу из личного кабинета, товар принимают без отметки в документах, не докажите, что недостача это их вина. Полная лажа. Была ситуация в августе, влепили нам платную приемку ни за что, в сентябре ее сминусовали, выставили отрицательную УПД в личном кабинете, по Диадок прислать естественно его не смогли. Просила: исправьте август, ваша ошибка, не возможно завести минусовой документ. Сказали у нас все отлично, проблем нет. То есть выкручивайтесь, как хотите. Это только минимум, который можно о них сказать. Не советую поставщикам эту площадку, подумайте несколько раз!