IT-компании

Готов регламент по аккредитации IT-компаний

Минцифры в административном регламенте пропишет, какие данные для аккредитации должна предоставить компания, а какие передаст ФНС по межведомственному взаимодействию.

Опубликован проект документа.

Компания должна предоставить такие документы:

  • квитанция о приеме согласия на раскрытие налоговой тайны;
  • справка о наличии (отсутствии) судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (на руководителя);
  • справка о доходах от деятельности в области информационных технологий;
  • выписка из реестра стартапов.

Напомним, получить аккредитацию IT-компания может с учетом выручки и зарплаты, без учета зарплаты или без учета выручки.

В ФНС будут направлять такие запросы:

  • о данных бухотчетности;
  • о наличии (отсутствии) недоимки по налогам свыше 3 тыс. рублей;
  • сведения из ЕГРЮЛ;
  • о среднемесячном размере выплат и иных вознаграждений.

За 1 рабочий день налоговики должны дать ответ.

Разработаны 10 вариантов оказания услуги по аккредитации в зависимости от того:

  • кто подает заявление – руководитель компании или сотрудник;
  • какой ОКВЭД у компании;
  • какая доля профильной выручки (от 30% или меньше);
  • какая средняя зарплата (выше вредней по стране или региону или меньше);
  • включена ли компания в реестр стартапов Москвы.

Максимальный срок включения в реестр составляет 15 рабочих дней со дня получения заявления на аккредитацию и документов.

Комментарии

1
  • Борис

    Реестра стартапов не существует.