«Купили «1С:Предприятие 8». Сейчас решила загрузить банки, хочу провести все документы за 2022 год. Как быть»?
Клич о помощи закинули в «Красный уголок бухгалтера».
Коллеги советуют, что по-хорошему надо восстанавливать учет.
«Если у клиента нет денег восстанавливать прошлые года, то есть эконом вариант – формируете за текущий год банковскую выписку. У Вас уже есть отстаток по счетам. Запрашиваете сверки у всех известных поставщиков из старой базы и формируете остатки расчетов по их данным, плюс документы доки за текущий год. По покупателям аналогично. Если есть товары и материалы, то, имея уже покупки и продажи за текущий год, проводите инвентаризацию. Расхождения в инвенте это начальные остатки на начало года. Возможно, еще какие-то счета задействованы. Их таким же методом делаете. По итогу остаток на нулевом счете загоняете на 84 счет».
При этом говорят, что 100% на правильные цифры выйти не получится.
Впрочем, есть фирмы, которые не надо трогать в прошлом.
«Ввели остатки по 00 счету или обработкой, и ведите свое. Раз уже влезли».
Комментарии
31Так может ей говорили собственники рисовать прибыль т.д и это обычное дело
Ой, чего только в жизни не бывает. Мне встретился как то Ген.дир, который в целях экономии на зп бухгалтера целый год просто копировал в 1С декларации по кварталам за прошлый год, когда был глав бух. Тогда еще в декларации сотрудников не указывали и если штат не менялся и зп была минимальная, то прокатывало целый год у него так сдавать отчеты, решил взять главбуха только тогда, когда перс учет по году не сдал и прокуратура позвонила.
многие не понимаю как важен бухгалтерский учет и у таких руководителей и отношение к бухгалтеру как к человеку лишнему в штате))
автор не указал цель такого рисования. А именно этот вопрос и следует задать себе в самом начале. Хата, она с краю, конечно. А вот фирма и ее обязательства - на своем месте