Кабмин Киргизии упростил выдачу вида на жительства российским эмигрантам

Страна в ускоренном порядке рассмотрит материалы по временным видам на жительство для иностранцев, внесших свыше 10 млн сомов в экономику.

Новая норма работает только для тех иностранцев, которые приехали из стран неграничащих с Киргизией, сообщается на сайте Кабмина.

У РФ и Киргизии нет общих границ, поэтому россияне теперь могут получить ВНЖ быстрее: заплатить 10 млн сомов (примерно 7,4 млн рублей) и подать документы на ВНЖ.

Прежде нужно было прожить в стране хотя бы полгода, чтобы подать заявление. Плюс к этому у человека должен быть легальный источник существования для работы по трудовому договору или учебы.

Комментарии

69
  • Наталия

    они к нам, наши к ним...

    • Галина1977

      После того, как они в 90-е русских повыперли в чём мать родила... Странно понимать, что кто-то сейчас из России хочет туда на ПМЖ.

      • Старый ворчун
        кто-то сейчас из России хочет туда

        Видимо, считают, что там безопасней.

        • Галина1977

          Вот это-то и странно.

          • Индрек
            странно

            то же странного?

            если тут отправляют на войну

            там может быть и хуже, но зато живые

            • Галина1977

              Что даёт вам такую уверенность? Там всё тихо и спокойно?

              • Zyklon B

                хотя бы мобилизации там нет

                • Галина1977

                  И? Поэтому там все бессмертные и богатые?

                  • Zyklon B

                    и поэтому там не гибнут мобилизованные

                    • Галина1977

                      😄 есть разница как погибнуть? От мобилизации или от оранжевой революции (или какая она у них там бывает каждый год). Или от того, что они с таджиками воюют периодически. Или вообще просто какой-нибудь придурок врежется в тебя на остановке?

                      • Zyklon B

                        Есть. там 8 млн. родственникам не выплатят. Поэтому конечно надо стремиться погибнуть на фронте

                      • В Виктория
                        Или вообще просто какой-нибудь придурок врежется в тебя на остановке?

                        Вы хотя бы уровень смертности на войне представляете себе? Злые языки говорят 15-30 % + коэф. раненых 1,4-1,7. Это Вам не революция в которой не обязательно участвовать и тем более не придурки на остановках, коих и у нас не меньше наверняка.

                        • LIrina-1973
                          Это Вам не революция в которой не обязательно участвовать и тем более не придурки на остановках, коих и у нас не меньше наверняка.

                          Вы про геноцид русских в Киргизии в 90-е почитайте, там никто в революциях участвовать не собирался. Да и Ошские события умиротворения не внесли, даже если это были межнациональные разборки между киргизами узбеками.

                          • В Виктория
                            Вы про геноцид русских в Киргизии в 90-е почитайте

                            90-е уже прошли, лет 20-30 назад, сменилось активное поколение. Возможно, что русские используют Кыргызстан для получения загранпаспортов, каких-то гумманитарных виз и уедут, помня о 90-х.

                            • LIrina-1973
                              90-е уже прошли, лет 20-30 назад, сменилось активное поколение

                              Менталитет у этого активного поколения никуда не делся, а с получением государственности только обострился.

                              • В Виктория
                                Менталитет у этого активного поколения никуда не делся

                                Я не могу судить однозначно, возможно Вы правы. Думаю, однако, что изменился хотя бы немного.

                • Галина1977

                  Сколько гибнет в ДТП, от болезней... ваша смерть к вам придёт не раньше и не позже, чем ей положено. Семи смертям не бывать, а одной не миновать. А вот помереть человеком или крысой, это да... наш выбор.

                  • В Виктория
                    А вот помереть человеком или крысой, это да... наш выбор.

                    Уверены, что наш выбор, а почему тогда государство это решает?

                  • Zyklon B

                    человеком, однозначно, и чтоб не в Киргизии!

                    каждую Масленицу новостные сайты публикуют сообщения о жителях России, погибших на соревнованиях по скоростному поеданию блинов. Например, год назад в Воронеже подавился участник празднования, устроенного в одном из городских парков. В 2014 году от сердечной недостаточности скончался житель села Базарный Урень, соревновавшийся в быстром поедании блинов. Он успел съесть три-четыре блина, макая их в горчицу вместо меда. А в 2009 году победитель такого конкурса умер в момент вручения приза.

                  • Индрек
                    крысой

                    к чему такие слова?

                    Вы никогда не меняли место жительства?

                    какое у Вас есть право осуждать людей и их оскорблять за их выбор места жительства?

                    что они плохого сделали Вам или кому-то ещё, уехав из России?

                    много ли из Вашей семьи отправилось на эту войну?

                    • Галина1977

                      Я пока никогда не была крысой 😉

                      • Индрек
                        Я пока никогда не была крысой 

                        это лишь по Вашему мнению :)

                        кто дал право других-то обвинять и оскорблять?

                    • Галина1977

                      Естественно, куда ж без тёток в нашей стране. 😊

                        • Галина1977

                          Жалко у пчёлки в жопке... А мне жалко себя, понимать, что тебя частично окружают МУжчины, которые не способны ни в метро, ни за себя постоять... И что есть тётки, которые вырастили таких МУжиков и продолжают их жалеть до самой своей смёртушки.

                          • Над. К

                            Мужчины как раз нормальные, умеющих за себя постоять. Поэтому и уезжают. Те, которые ни на что не способны, уехать не смогли бы ;)

                            И не тетки, а матери и жены.

                          • Индрек
                            ни за себя постоять...

                            а где это на СВО они должны за себя постоять?

                            Вы ничего не попутали?

                            какие они там свои интересы должны защитить? и кто их обидел, что они должны за себя там постоять?

                            или кто-то Вас обидел оттуда, что требуется защита?

                          • Индрек
                            не способны

                            ради Вас не способны.

                            но это не значит, что не способны ради других

                          • Индрек
                            тётки, которые вырастили

                            в Вас говорит злость, что никого не вырастили и мужчины нет

                  • Над. К

                    Вопрос за что умирать вас совсем не волнует?

                    • Галина1977

                      Проблемы можно решать разными способами. Некоторые мужчины в нашей стране предпочли такой, который я не уважаю, я высказала свое мнение. Всего лишь.

                      • Над. К

                        Если бы вашему сыну или мужу грозила смерть на этой войне, я думаю, вы бы не обзывали его крысой за то, что он уехал ;) А чужих, значит, обзывать можно...

                        • Галина1977

                          Вы не правильно думаете, и я не обзывала никого, это всего лишь поговорка, которую все знают. Мне жаль, что некоторые мужчины в очередной раз показали, как они могут решать проблемы свои и своей страны, но это, конечно, их право, а моё право думать о них так, как я думаю.

                          • Zyklon B

                            это не проблемы страны, и тем более конкретных её граждан - кто эту странную войну развязал и поддерживает - тот пусть и воевать идёт

                            • Галина1977

                              Так вы скажите это тому, кто её устроил, а не тут мне... я её не устраивала 😉

                              • Zyklon B

                                а кто её устроил?

                                • Галина1977

                                  Так вы ж знаете. Или как?

                                  • Zyklon B

                                    есть разные версии

                              • Индрек
                                я её не устраивала

                                так Вы её поддерживаете и считаете, что все мужчины должны туда отправиться и умереть

                                • Галина1977

                                  Именно ВСЕ мужчины должны туда отправиться и именно УМЕРЕТЬ ... Именно так я и считаю 😃 "Джордж Буш адекватен"... Это про вас ... 😄 Ткните мне пальцем, где я написала, что я поддерживаю и ЧТО. 😃

                                • Галина1977

                                  из каких моих слов вы это поняли? Я перечитала сейчас все свои записи в этом посте. Не увидела ничего такого, что навело бы вас на эту мысль.

                          • Над. К

                            Не надо путать страну и власть страны. Проблемы устроила власть, почему граждане теперь должны решать их за счет своих жизней?

                            • Галина1977

                              Странное рассуждение, у вас отдельно страна и власть... тогда рассуждать не о чем. А что такое тогда страна и почему у неё такая власть? Не потому ли, что решаем свалить в киргизию, а не решать проблемы тут?

                              • Над. К

                                Это у вас странное рассуждение. По вашему, когда в стране меняется власть, мы оказываемся в другой стране???

                                Это вот такие рассуждальщики как вы всегда заявляют, что если власть не нравится, валите отсюда. Потому что думают, что страна - это её власть. А на самом деле ничего подобного. И если бы у нас была нормальная сменяемость власти, то и в голову бы вам такие мысли не приходили.

                                • Галина1977
                                  Это вот такие рассуждальщики как вы всегда заявляют, что если власть не нравится, валите отсюда

                                  Очень жаль, что вы плохо разбираетесь в людях и не понимаете, что они пишут. Я НИКОГДА такого не говорила и не думала. И как вы смогли прочитать в данном посте наоборот не уважаю людей, которые бросают страну.

                                  Потому что думают, что страна - это её власть.

                                  Вы опять не правильно читаете (или не читаете, а просто так пишете, не знаю) мои слова. Я считаю, что КАКАЯ СТРАНА, ТАКАЯ у неё и власть. И "каждый народ достоин своего правителя". И только сам народ делает свою власть (ну или не делает, а смирно сваливает в Киргизию).

                                  И если бы у нас была нормальная сменяемость власти,

                                  Кто её вам должен её предоставить? Волшебник или Пушкин? 😄

                                  • Над. К
                                    наоборот не уважаю людей, которые бросают страну.

                                    А что эти люди должны делать? Садиться в тюрьму за отказ идти воевать? Или идти штурмовать Кремль?

                                  • Индрек
                                    не уважаю людей, которые бросают страну

                                    а может это страна их хотела бросить на верную погибель?

                                    задумайтесь, прежде чем кого-то обвинять и обзывать

                            • Галина1977

                              А вы все про всех знаете или только про меня? 😏

                              • Индрек
                                или только про меня?

                                про Вас и про Архимеда, которые всем доказывают, что все должны отправиться на СВО и "помереть человеком" (это Ваши слова).

                                Но вот только ни Вы, ни он туда отправляться сами не желаете.

              • Jep77

                Да, если конечно не стремиться в определенные регионы. В основном, едут в Бишкек.

      • Индрек
        повыперли

        Вы уверены, что это Вы говорите о Киргизии?

        там официальный язык русский

        • Галина1977

          Уверена, у меня есть несколько знакомых, которые оттуда приехали в том, что было на них и тут начали все с нуля. Официальный язык - это что? То-то они сюда приезжают и ни тяти ни мамы по-русски не говорят 😀

          • LIrina-1973
            Уверена, у меня есть несколько знакомых, которые оттуда приехали в том, что было на них и тут начали все с нуля

            Аналогично.

            Знаю 2 такие семьи. Квартиры всем пришлось оставить, они же государственные были. Одни оказались достаточно дальновидными и сразу засобирались, как только брожения начались, даже мебель успели продать.

            Другую знакомую семью вывезли друзья-киргизы в своей машине чуть ли не в багажнике. Бросили, разумеется, всё, уехали в том, что было на них. Хорошо, родные в России были, приютили на первое время и на работу устроиться помогли.

        • Zyklon B

          государственный язык киргизский

      • VadimBA
        Странно понимать, что кто-то сейчас из России хочет туда на ПМЖ

        Не вижу ничего странного, если для человека от родного государства исходит куда бОльшая опасность, чем пусть не самого дружелюбного государства.

        • Галина1977

          Ну-да, в Багдаде все спокойно 😆 не то что на Родине.

          • Старый ворчун

            В Багдаде не совсем спокойно. Но для определенного контингента шансов, что тебя убъёт родное государство, в очередной раз прикинувшееся Родиной, больше, чем в Багдаде.

            • Zyklon B

              в Багдаде сейчас тепло...

    • Zyklon B

      коренные жители Бишкека ругают дворников-россиян за низкое качество уборки

      • LaraCher2002

        тебе зеля платит за комменты?

        • Ирина

          А Вам кремлёвский повар?

        • Zyklon B

          да, я иноагент, у меня и справка есть

  • Наталия
    там может быть и хуже, но зато живые

    не факт, к стати...

    • Старый ворчун
      не факт, к стати...

      Да. Но оценивать следует вероятности.

Что почитать аналитику 1С: полезные книги для новичков и профессионалов

В подборке лучшие книги для начинающих и опытных специалистов, а также для тех, кто только планирует попробовать себя в аналитике. Вы сможете погрузиться в основы профессии, ближе познакомиться с задачами и методами работы аналитиков 1С.

Создано с помощью ИИ Kandinsky © Елена Балаклицкая, Клерк.ру

Минфин: инвествычет не будет ограничен конкретными проектами или компаниями

Федеральный инвестиционный налоговый вычет (ФИНВ) налогоплательщики смогут получать по единым правилам. Их установят после утверждения объемов финансирования.

УСН

В 2025 году на УСН можно выбрать обычные ставки НДС или пониженные

С 2025 года упрощенцы признаются плательщиками НДС.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Общество

Повысили выплаты пострадавшим от ЧС и терактов

Выплаты пострадавшим теперь будут индексировать каждый год. Сейчас размер компенсаций увеличили в 1,5 раза.

💥Обзор новостей: РНК получит тотальный контроль в интернете, мигранты будут служить два года, авиабилеты подорожают

Рассказываем о самых главных событиях, о которых писали и которые обсуждали в мире.

Изменения в законодательстве о ККТ

Новация направлена на расширение случаев, когда необходимо использование ККТ на рынках, предназначенных для розничной торговли.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Снизились продажи товаров неизвестного происхождения

Кассы заблокировали продажу 6,7 млн литров просроченного пива и 5,7 млн литров воды с признаками контрафакта.

3

Лучшая защита — это ̶н̶а̶п̶а̶д̶е̶н̶и̶е̶ встречный иск

Налоговые органы идут на разные ухищрения во имя пополнения бюджета. И иногда их действия являются совсем уж нестандартными.

Инвестиции

Лучшие ОФЗ с переменным купоном — государственные флоатеры

Нет надёжнее заёмщика, чем государство, и нет ОФЗ стабильнее, чем ОФЗ-ПК — гособлигаций с переменным купоном, который подстраивается под текущую ситуацию. Они имеют привязку к RUONIA (Ruble OverNight Index Average). Посмотрим, что среди них имеется.

Лучшие ОФЗ с переменным купоном — государственные флоатеры

Утренний бухгалтер № 5690. С 2025 года будут новые лимиты перехода на УСН и сохранения права на нее

В 2024 году лимит дохода для перехода на УСН был 112,5 млн рублей с увеличением на коэффициент-дефлятор. В следующем году лимит будет другим.

Зарплата

Вышел отчет Росстата о долгах по зарплате

Работодатели не выплатили сотрудникам больше 326 млн рублей. Чаще всего зарплату задерживают из-за отсутствия собственных средств у компании.

Приостановка некоторых положений СИДН между Россией и США

Минфин США уведомил Россию о приостановке некоторых положений Конвенции об избежании двойного налогообложения от 1992 года (СИДН), которая вступает в силу 16 августа 2024 года и будет действовать до тех пор, пока стороны не изменят своего решения.

Налоговая требует от ИП на УСН «доходы» предъявить документы на закуп товара. 🤯«Ночной бухгалтер» № 1734

ИП закупал товары у физлиц и не заботился о документах, ведь ни вести бухучет, ни предъявлять доказательства расходов ему не нужно. Но налоговая считает иначе и запрашивает документы на проверку.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Обзоры новостей

Мнение аудитора про рейдерский захват Вайлдберриз. Полезные советы как не потерять свой бизнес

Приветствую вас, дорогие читатели! С вами Ольга Ульянова, аудитор. Сегодня хочу поделиться важным материалом про то, как противостоять рейдерскому захвату. Этот черновик ждал своего часа с прошлого года, и события вокруг Wildberries подтолкнули меня наконец завершить статью.

Мнение аудитора про рейдерский захват Вайлдберриз. Полезные советы как не потерять свой бизнес
6
Обзоры для бухгалтера

Налог на имущество в личных фондах, справка для выезда за границу в финансовом обзоре

Понедельник оказался скуп на интересные налоговые события.

Пенсии

Подписан закон о повышении пенсии военным пенсионерам

Повышение военных пенсий в России произойдет с 1 октября 2024 года.

Усовершенствован порядок установления и реализации экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций

Президент подписал об этом федеральный закон от 08.07.2024 № 169-ФЗ.

Воинский учет

Госдума рассмотрит поправку об увеличении срока службы в армии для мигрантов

До конца сессии Госдума может рассмотреть поправку об увеличении срока службы в армии для новых граждан России до двух лет, сообщила пресс-служба нижней палаты.

Реклама

Блогеры с аудиторией свыше 10 тысяч человек будут регистрироваться в Роскомнадзоре

Если не передать в Роскомнадзор информацию о себе, то блогеры с аудиторией больше 10 тысяч человек не смогут легально размещать рекламу.

Интересные материалы

Бухгалтеры

Бухгалтерская ответственность: серьёзная и многогранная

Если есть в нашей сфере специалисты, которые считают, что не несут никакой ответственности или она минимальна, они очень сильно ошибаются.