Санкции 2022-2024

Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani начнут снова поставлять продукцию в Россию

Компании уже исключены из списка параллельного импорта, потому что бренды готовы возобновить поставки на территорию РФ.

Исключение из списка параллельного импорта вступит в силу только через 3 месяца, пишут «РИА Новости».

Так все, кто уже приобрел товары по такой схеме, смогут завезти их на российскую территорию.

Бренды попали в список на параллельный импорт в августе, а в ноябре заявили о готовности возобновить поставки своей продукции.

Комментарии

64
  • LIrina-1973

    Ну, вот и очередное доказательство того, что деньги решают почти всё в этом не самом лучшем из миров.

    "Истина освещает, но греют именно деньги" (с)

    • VadimBA

      Я бы сказал несколько по-другому...

      Это лишнее доказательство того, что никто никого не неволил...

      Те, которые ушли, сделали это сами.

      • LIrina-1973
        Это лишнее доказательство того, что никто никого не неволил...

        Ну, разумеется. Полагаю, именно вы доказывали мне в марте, что все эти покинувшие российский рынок компании действовали сугубо из моральных соображений, не желая не иметь ничего общего со страной-агрессором.

        И вот результат: с обеих сторон конфликта пугают применением ЯО, а люксовые бренды решили вернуться в "кровавый Мордор". С чего бы? Да с того, что мировой рынок ужался, особенно на люксовые товары, без которых прекрасно можно обойтись, когда нечем платить за коммуналку. Надо где-то обороты получить, вот они и договорились с биржами.

        • VadimBA
          Полагаю, именно вы доказывали мне в марте, что все эти покинувшие российский рынок компании действовали сугубо из моральных соображений

          Может быть и я... Но не всем дано не поддаться искушению вернуться и занять освободившиеся на рынке ниши. Вышеуказанные бренды, видимо решили, что дальнейшие репутационные издержки им слишком дорого обходятся. Это их выбор...

          • LIrina-1973
            Но не всем дано не поддаться искушению вернуться и занять освободившиеся на рынке ниши. Вышеуказанные бренды, видимо решили, что дальнейшие репутационные издержки им слишком дорого обходятся.

            Репутационные издержки у них будут, если они вернутся в Россию, а т.н. общественное мнение о России не изменится. На самом деле нет никакого "общественного мнения" в чистом виде. Оно прекрасно формируется по самым разнообразным каналам к выгоде тех, кто эти каналы контролирует и кому оно в таком виде выгодно.

            А у всех транснациональных корпораций издержки сейчас не репутационные, а вполне себе традиционные.

            "Финансовые кризисы не что иное, как правильные поршневые удары, которыми крупный капитал высасывает коллективный излишек заработка нации, сосредоточивая его в своём бассейне" (с) Макс Нордау

            Вот это сейчас и происходит.

            • Виктория В
              Финансовые кризисы не что иное,

              Только не понятно, как это сочетается с уходом из РФ и параллельным импортом. Чего там откуда высасывает поршневой удар

              • LIrina-1973
                Только не понятно, как это сочетается с уходом из РФ и параллельным импортом. Чего там откуда высасывает поршневой удар

                Параллельный импорт - это так, ерунда, просто следствие (крохотное) того кризиса, который набирает обороты.

                  • LIrina-1973
                    Вы о каком кризисе конкретно?

                    А у нас их сейчас в мире много, что ли?

                      • LIrina-1973

                        Это просто разные грани одного и того же многогранника.

                        • Виктория В
                          грани одного и того же многогранника.

                          На разной земле, даже одинаковые семена всходят по разному

            • VadimBA
              Репутационные издержки у них будут, если они вернутся в Россию

              Репутационные издержки есть всегда. Для одних - это пустой звук, для других - способ ведения бизнеса.

              • LIrina-1973
                Репутационные издержки есть всегда. Для одних - это пустой звук, для других - способ ведения бизнеса.

                Под новостью о возвращении люксовых брендов это очень актуальный комментарий, разумеется.

        • Виктория В
          люксовые бренды решили вернуться в "кровавый Мордор". С чего бы?

          Полагаю с того, что "параллельный импорт", читай узаконенное пиратство насильно оставило их на рынке, только без всякого контроля.

          • LIrina-1973
            Полагаю с того, что "параллельный импорт", читай узаконенное пиратство насильно оставило их на рынке, только без всякого контроля

            Какой контроль нужен при торговле косметикой? Над торговой наценкой? Это же параллельный импорт, а не продажа фейков.

            • Виктория В
              Это же параллельный импорт, а не продажа фейков.

              Одно другому не мешает, однако. И мерчендайзинг (контроль) никто не отменял ни в косметике ни в "трусах".

              • LIrina-1973
                Одно другому не мешает, однако. И мерчендайзинг (контроль) никто не отменял ни в косметике ни в "трусах".

                Вон оно чё! Так Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся, чтобы за выкладкой помад и кремов следить, оказывается? Так это важнее, чем моральный аспект сотрудничества со страной-агрессором? А получение прибыли в "кровавом Мордоре" тут ни при чём, оказывается... Ок, всё теперь стало понятно.

                • Виктория В
                  Так это важнее, чем моральный аспект сотрудничества со страной-агрессором?

                  Сотрудничество будет так или иначе насильственно, вероятно приняли решение не пускать его на самотек, иначе это выглядит шизофренией

                  • LIrina-1973
                    Сотрудничество будет так или иначе насильственно, вероятно приняли решение не пускать его на самотек

                    Это вне логики. Одно дело, когда товар привозят в страну-агрессор контрабандой, а вы такие в белом пальто и якобы ничего об этом не знаете, и совсем другое дело, когда вы подписываете торговое соглашение. В этом случае вы - партнёр страны-агрессора.

                    Так что не надо никаких красивых слов для прикрытия. Если это не очередная ошибка наших СМИ и действительно произойдёт, то нужно просто наконец согласиться, что миром правит бабло, чем бы там оно ни пахло.

                    • Виктория В
                      Одно дело, когда товар привозят в страну-агрессор контрабандой, а вы такие в белом пальто и якобы ничего об этом не знаете,

                      В том то и дело. Вы точно знаете (есть документы) и ничего не можете с этим сделать.

                      миром правит бабло, чем бы там оно ни пахло.

                      Огромной частью мира правит бабло, другой - секс, третьей - любопытство.

                      • LIrina-1973
                        В том то и дело. Вы точно знаете (есть документы) и ничего не можете с этим сделать.

                        А какие документы есть при параллельном импорте? Разве там указывается, что товар идёт в Россию?

                        Огромной частью мира правит бабло, другой - секс, третьей - любопытство.

                        Ну, я не согласна с таким коротким перечнем. А как же любовь и голод (по Шиллеру)? Идеи (по Гарфилду)? Цифры (по Пифагору)? Безумие (по Эшли Брильянту)? Случай (по Бонапарту)? Кто там ещё про что писал...

                        А вот моё любимое:

                        "Миром правит любовь? Глупости. Миром правит фотосинтез."

                        Мэттью Беллами, фронтмен группы "Muse"

                        • Виктория В
                          А какие документы есть при параллельном импорте? Разве там указывается, что товар идёт в Россию?

                          Перечень брендов подлежащих параллельному импорту есть от Минпромторга.

                          Ну, я не согласна с таким коротким перечнем.

                          Пусть будет длиннее, я не против. В общем, не одни лишь деньги

                          • LIrina-1973
                            Перечень брендов подлежащих параллельному импорту есть от Минпромторга.

                            Так если по параллельному импорту - это доказывает принципиальную позицию производителя по отношению к событиям на Украине, а если напрямую - то это уже беспринципность и соглашательство. Q.E.D.

                            Пусть будет длиннее, я не против. В общем, не одни лишь деньги

                            Это для людей важны многообразие и многогранность, а для транснациональных корпораций - исключительно прибыль на акцию.

                            • Виктория В
                              Это для людей важны многообразие и многогранность, а для транснациональных корпораций - исключительно прибыль на акцию.

                              Да, но риски, ими же пытаются управлять, что бы эта самая прибыль на акцию была приемлема. Там в рисках и репутация зашита же

                              • LIrina-1973
                                Да, но риски, ими же пытаются управлять, что бы эта самая прибыль на акцию была приемлема. Там в рисках и репутация зашита же

                                Если компании решили в самом деле вернуться на российский рынок - значит, договорились с биржами, на которых торгуются их акции. Значит, страновые/репутационные риски признали несущественными.

                                А прибыль на акцию от страновых/репутационных рисков не зависит. Разве что аудиторы скажут резервы начислить на что-нибудь.

                                • VadimBA
                                  Если компании решили в самом деле вернуться на российский рынок - значит, договорились с биржами, на которых торгуются их акции

                                  Касаемо вышеуказанных брендов, я бы не так сказал...

                                  Грош цена их принципиальности.

                                  • LIrina-1973
                                    Грош цена их принципиальности

                                    А вы по-прежнему верите в принципиальность коммерсантов? Я прям завидую вашему юношескому идеализму.

                                    Нет для бизнеса понятия "принципиальность" в том смысле, который мы привыкли вкладывать в это слово в отношении личности, потому что в бизнесе единственный веками работающий принцип - получение максимальной прибыли.

                                    • VadimBA
                                      А вы по-прежнему верите в принципиальность коммерсантов?

                                      Тут дело не только в коммерции...

                                      Коль заявили, что уходят, значит, следует уходить. А не начинать юлить.

                                      • LIrina-1973
                                        Коль заявили, что уходят, значит, следует уходить. А не начинать юлить.

                                        "O sancta simplicitas" (с)

                                        • VadimBA
                                          "O sancta simplicitas" (с)

                                          Отчего же так сразу?

                                          А Вам доводилось, подав заявление об увольнении, забирать его?

                                          • LIrina-1973
                                            Отчего же так сразу?

                                            Потому что прибыль важнее.

                                            А Вам доводилось, подав заявление об увольнении, забирать его?

                                            Нет.

                                            И причём здесь мои личностные поступки? Для государств и предприятий не действуют законы человеческой морали.

                                            • VadimBA
                                              Нет.

                                              И причём здесь мои личностные поступки? Для государств и предприятий не действуют законы человеческой морали.

                                              Получается, Вы поступаете последовательно, заранее взвесив все негативные последствия подобного.

                                              А вышеперечисленные чудаки подошли к принятию решения уйти крайне безответственно.

                                              • LIrina-1973
                                                Получается, Вы поступаете последовательно, заранее взвесив все негативные последствия подобного.

                                                Мне было проще, я владела достаточной информацией. Все эти "уходилки" информацией не владели. Скорее всего, на них нажали биржи и их правительства и пообещали, что всё закончится "вот-прям-скоро". Обе стороны явно рассчитывали на быстрое окончание, просто каждая к своей выгоде. Теперь уже понятно, что "вот-прям-скоро" не получится, а всё будет зависеть от того, у кого предел прочности больше, и дело здесь не только в деньгах.

                                                А вышеперечисленные чудаки подошли к принятию решения уйти крайне безответственно.

                                                Они пока ещё не вернулись. Может, это очередная непроверенная информация. Впрочем, эта фигня пока и так в магазинах есть, как и французские коньяки и шампанское. И вот уж точно без чего можно пережить, так это без помады за 2 штуки деревянных или крема за 10.

                                                Да и одни ли они такие? А "Лего"? А "Кока-Кола"? А "Зара"? Смена юрисдикции и названия - так себе маскировка, только для соблюдения формальностей, т.е. снова во главе угла пресловутое бабло, а вовсе не моральные ценности.

                                                • VadimBA
                                                  А "Лего"? А "Кока-Кола"? А "Зара"? Смена юрисдикции и названия - так себе маскировка, только для соблюдения формальностей

                                                  Не скажите... Сейчас на рынке много продавцов того, что было. И далеко не каждый из них в состоянии выдержать прошлый стандарт качества.

                                                  Например, если пожелаете Кока-Колу привычного вкуса, могу посоветовать обратить свой взор в сторону Казахстана. Остальное - увы, совсем не то...

                                                  • LIrina-1973
                                                    Например, если пожелаете Кока-Колу привычного вкуса, могу посоветовать обратить свой взор в сторону Казахстана. Остальное - увы, совсем не то...

                                                    Я кока-колу не пью, мне её наличие в магазине неинтересно от слова "совсем", но даже если бы пила, уж точно в Казахстан бы за ней не поехала. А писала я не про условные "напитки из Черноголовки", а про "Добрый Кола". Есть такой? Народ говорит, что это та же самая кола, абсолютно идентичный оригинальному напиток, разливаемый на тех же заводах.

                                                    • VadimBA
                                                      Я кока-колу не пью, мне её наличие в магазине неинтересно от слова "совсем"

                                                      Аналогично...

                                                      Я лишь передал мнение о ней дегустирующих ее по роду работы.

                                                    • Алейда

                                                      Нет. Не далее, как вчера купила на пробу. Всплакнула. Это не кола от слова совсем, но лучше, чем кола от Черноголовки, потому что то вообще лайтовый байкал

                                  • LIrina-1973
                                    От репутации зависит кредитный рейтинг и как следствие цена акции.

                                    Мы до этого вроде про прибыль на акцию говорили, но если вы про цену на бирже, то там от такого количества факторов зависит - мама не горюй! Илон Маск чего-нибудь твитнет - и акции "Теслы" ка-а-ак по параболе вниз полетят...

                                    Тут одними репутационными рисками не обойтись. Тем более, что потенциальные покупатели акций французских косметических брендов вряд ли читают "РИА Новости".

                                    • Виктория В

                                      Репутация дело тонкое. Кто знает, как оно повернет. Сегодня ты покупаешь просто дешёвое какао в Африке, а завтра у тебя суд за использование детского рабского труда. В нашей среде этого этого вообще не понять, потому как бедные и в прямом и в переносном смысле. Если дело в прибыли, то вся эта затея с выходом и входом обратно выглядит полным идиотизмом.

  • Shure

    а оказывается мы без них можем...🤔

    • Zyklon B

      без трусов от Армани

        • Zyklon B

          у меня Calvin Klein узбекский если что

            • Zyklon B

              ничего, хвастаюсь

                • Zyklon B

                  как у Марти МакФлая!

                     — Я никогда не видела именных трусов, Кельвин.

                     — Почему ты зовешь меня Кельвин?

                     — Тебя же зовут Кельвин? Кельвин Кляйн? У тебя написано на белье.

                • LIrina-1973
                  Хвастаетесь трусами, как у Медведева. Думаете, этот факт улучшает Вас? ))

                  А у Медведева узбекский Calvin Klein?

                  😱

                  • Виктория В

                    Светил Келвин Кляйном. Чье производство не известно, может и узбекское, все же хороший хлопок рядом.

    • natalia092006

      вы можете, а кто-то не может. Выбор должен быть всегда у людей

      • Zyklon B

        это просто невыносимо!

      • LIrina-1973
        вы можете, а кто-то не может. Выбор должен быть всегда у людей

        У нас в городе пока всё это ещё есть. Ну, кроме "Redken", это очень узконишевая марка.

        Не было бы прямых поставок, был бы параллельный импорт.

    • Алейда

      Да мы без всего можем, чо: без колы, без трусов от Армани, без нормальной техники и безопасных автомобилей, без лекарств, без научных достижений.

      Назад, в пещеры и счастье будет. Ну его, этот прогресс

🔥 Акция «Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 20 мая

Мы предлагаем самые выгодные цены на онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, УСН, ВЭД, финмоделированию, ФСБУ и бухгалтерии с нуля. Только до 20 мая их можно купить за 4 290 рублей!

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Трудовые отношения

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам

Порядок оплаты сверхурочных работ закреплен в обновленной ст. 152 ТК во исполнение поручения, которое дал законодателям КС в постановлении от 27.06.2023 № 35-П. Теперь при оплате сверхурочной работы необходим принимать во внимание все компенсационные и стимулирующие выплаты.

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам
Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики
Лучшие спикеры, новый каждый день

Что будет с интернетом, мобильной связью, Почтой России, электронными услугами, ИТ: заявления Минцифры

Максут Шадаев перед утверждением на должность министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ назвал основные направления работы и какие вызовы стоят перед Минцифры.

Новое приложение «Ситидрайва» удалили из App Store

Уже установленные приложения будут работать на iOS. Пользователям рекомендуют отключить функцию «Сгружать неиспользуемые».

Платись, платись большая и маленькая: независимо от размера зарплату нужно платить два раза в месяц! 💰«Ночной бухгалтер» № 1684

Даже если ваш сотрудник на неполной ставке получает зарплату размером в несколько тысяч рублей, ее нельзя платить один раз. Даже сотрудник просит. Так Роструд сказал.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Расценки на техобслуживание газового оборудования, возможно, будет устанавливать государство

Регионы предлагают ввести государственное регулирование стоимости услуг по техобслуживанию газового оборудования.

Обменники крипты: как выбрать подходящий

Сегодня купить и продать криптовалюту* в России можно несколькими способами: через криптовалютные биржи, P2P-сервисы, криптоматы и обменники, работающие онлайн и офлайн. Последний вариант позволяет проводить сделки анонимно – без отправки своих персональных данных и платежных реквизитов.

Обменники крипты: как выбрать подходящий

Можно ли выдать за раз маленькую зарплату, как оплачивать переработку в командировке, на ГПД положен стандартный вычет. 3 важных разъяснения для бухгалтеров по зарплате

Собрали полезные разъяснения Роструда и Минфина по расчетам с работниками.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Приобретение лицом из недружественного государства доли (акций) в российской компании (ООО или АО) в 2024 году

Необходимо ли получать разрешение подкомиссии, если лицо из недружественного государства хочет стать участником (акционером) российской компании (ООО или АО). Какие требования предъявляются к данным сделкам (операциям).

Зарплата

Выделено финансирование на увеличенные выплаты педагогам

Правительство направит более 8 млрд рублей на увеличенные выплаты классным руководителям и кураторам.

IT-компании

Нидерландская компания Yandex сменит свое название до 31 июля

До 31 июля иностранная организация продаст остаток акций, перестанет использовать бренды российской компании «Яндекс» и сменит название.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Проверки ФАС

ФАС рассказала, как, где и на что контролирует цены

Контроль ценообразования на социально значимых рынках остается для Федеральной антимонопольной службы приоритетной задачей.

В России нашли фейковый магазин приложений Play Market

Специалисты по изучению киберпреступлений предупредили об опасном магазине приложений для смартфона. В файлах содержатся вирусы, которые могут украсть личные данные и деньги.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: искусственный интеллект защитит смартфон от кражи, в Петербурге будут следить за курильщиками, а в TikTok появятся часовые видео

Подготовили обзор главных событий дня — 17 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Малый бизнес получил 130 млрд рублей по программе «1764»

По льготной ставке 13,4% годовых финансирование привлекли представители МСП из сферы гостиничных услуг, обрабатывающих производств, сельского хозяйства, а также транспортные компании и склады.

С 2025 года социальный заказ будет работать во всех регионах

Экспериментальный механизм социального заказа оказался успешным, поэтому Минфин утвердит его на постоянной основе. К участию присоединятся все регионы РФ.

Модульбанк запустил оценку юридического риск-профиля клиентов

Модульбанк запустил новый сервис по оценке юридического риск-профиля бизнеса на базе направления Модульюрист. Сервис подойдет для продавцов на маркетплейсах, производственных компаний и других типов бизнеса.

Экономика России

Росимуществу передали две рыбопромышленные компании

Суд национализировал две компании из Владивостока по добыче рыбы. Их договоры с Росрыболовством признали недействительными.

Интересные материалы

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника

Увольняя сотрудника за прогулы, хамство и пьянство, вы всегда рискуете. Он может добиться возвращения по суду, и вам придется выплатить штраф — а сотрудник и дальше будет вести себя так же. Разбираемся, как обосновать увольнение и правильно оформить документы.

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника