28% россиян собираются закупиться в «черную пятницу», а 25% – 11 ноября, показал опрос Platforma.
Каждый десятый житель совершает покупки в каждый из периодов распродаж.
Самой популярной категорией для покупок стала одежда и обувь (29%), бытовая техника (23%), смартфоны (22%), товары для дома (20%).
В 2021 году лидерами по продажам в распродажи была бытовая техника.
Покупатели планируют потратить на сезонные распродажи столько же, сколько и в прошлом году.
Четверть опрошенных планируют потратить от 10 до 20 тыс. руб., и только 4% готовы потратить более 100 тыс. руб.
На «Клерке» тоже стартовала распродажа онлайн-курсов и вебинаров с максимальной скидкой до 70%.
Комментарии
3вот это поголовная нищета!
Говорю как-то дочери: давай я тебе на 8-е марта платье подарю. А она мне: Мама, мы что нищие, что ты мне одежду собираешься дарить😂 И это ей было 7 лет! А я, как ребенок дефицитных 80-х и подросток нищих 90-х" даже никогда об этом не задумывалась. Для меня это был лучший подарок...
Лично я наблюдаю уже черную пятницу))) У нас все акции от слова нажиться и нас облапошить))