За первые полгода этого года ФАС рассмотрела 6 319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства, пишет «ТАСС».
Больше 35% — это спам-звонки.
ФАС и основная четверка (МТС, Билайн, Мегафон и Tele2) операторов сотовой связи разработали механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору.
Как будет работать данный механизм, пока не уточняется.
Комментарии
2а если звонит с навязчивой рекламой сам сотовый оператор, куда жаловаться?
Сделать сервис - отправляем номер-спама. Более 50-100 сообщений о нарушении - номер блокируется до выяснения. Пусть доказывают, что ошибка. А сегодня звонят в рабочее время с проведением опроса, с "попыткой взять кредит на вашей карте" и т.п. Типа нет возможности все это вычислить. Значит кому-то нужно...