Общество

ФАС и мобильные операторы разрабатывают систему жалоб на спам-звонки

Жаловаться придется не в антимонопольную службу, а непосредственно своему сотовому оператору.

За первые полгода этого года ФАС рассмотрела 6 319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства, пишет «ТАСС».

Больше 35% — это спам-звонки.

ФАС и основная четверка (МТС, Билайн, Мегафон и Tele2) операторов сотовой связи разработали механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору.

Как будет работать данный механизм, пока не уточняется.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Комментарии

2
  • Zyklon B

    а если звонит с навязчивой рекламой сам сотовый оператор, куда жаловаться?

  • Rolen

    Сделать сервис - отправляем номер-спама. Более 50-100 сообщений о нарушении - номер блокируется до выяснения. Пусть доказывают, что ошибка. А сегодня звонят в рабочее время с проведением опроса, с "попыткой взять кредит на вашей карте" и т.п. Типа нет возможности все это вычислить. Значит кому-то нужно...