Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.
Проблема не проявляется в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS, не проявляется в web-клиенте на всех ОС.
На сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется.
Компания предполагает, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать без обновления с 15 ноября 2022.
Список проблемных версий:
- 8.3.22.1672
- 8.3.22.1603
- 8.3.21.1607
- 8.3.21.1508
- 8.3.21.1484
- 8.3.20.2076
- 8.3.20.2039
- 8.3.19.1665
- 8.3.19.1659
- 8.3.18.1902
- 8.3.18.1894
- 8.3.17.2733
- 8.3.17.2665
Если используемая пользователем версия не входит в список проблемных, ее обновлять не нужно, она будет работать.
Инструкцию для обновления компания представила на сайте.
Комментарии
36Да, база перестала работать сегодня ночью, глюкнула в процессе работы и попросила обновить платформу. Я обновила с ручным настройками, перезагрузил комп и база опять рабочая
Моя версия платформы в "черный список" не попала, но я упорно до ночи сохраняла базы, чтобы "не дай Бог"
А как связаны сами информационные базы и версия платформы 1С?)
Тут же говорят про саму платформу, она просто может вылетать. Устанавливаете новую платформу и все работает. На ИБ это никак не влияет
А если при установке новой платформы что-то пойдёт не так? Я даже релизы новые не загружаю без сохранения ИБ. Ибо был печальный опыт. Сохранение - мать учения))
На новой платформе тоже не работает. Обновили вчера до 3.22.1704 Сегодня не можем войти никуда..
8.3.20.2180 ставьте
Спасибо, будем сейчас пробовать.
У нас на 3.22.1704 все работает сегодня. Ставили вчера вечером
Ты недооцениваешь мастерство 1-эсовских писателей:
а где скачать платформу? не могу найти на сайте итс, вчера новость не прочитала и сижу теперь(((
у меня базовая версия, автоматом выскочило уведомление в нижнем правом углу, как обычное обновление. Но не сразу. Тоже металась по сайтам. Очень запутанная система(((