Маркетплейсы

Маркетплейсы подводят итоги распродаж: спрос был высокий, но в целом роста продаж нет

Покупатели отдали предпочтение специализированным интернет-магазинам, а не маркетплейсам в период распродаж.

На «Яндекс.Маркете» распродажа началась 9 ноября и длилась до 13 ноября. Оборот продаж за этот период вырос втрое по сравнению с прошлым годом, сообщает «VC.ru».

Средний чек на Яндексе увеличился на 70%, а число продаж стало больше почти в три раза.

Wildberries начали распродажу еще 2 ноября.

Пользователи купили товаров на 123,8 млрд руб., а количество заказов выросло больше чем в два раза.

OZON сообщил о достижении оборота в 1 млрд руб. в первые четыре часа распродажи.

Тем не менее общее количество онлайн-платежей в России с 11 по 13 ноября сократилось на 34%.

В основном пользователи приобретали бытовую технику, одежду, постельное белье и новогодние гирлянды.

Комментарии

4
  • Владимир Е

    а вы цены видели? Они вообще их не снизили! Так ,какие то позиции распродавали и всё

    А самый прикол, что на многие ходовые товары цены в леруа, 5ке и прочих сетевиках ниже чем в озоне, вб или яме

  • Татьяна

    Так бы я может и не заметила, но! На озоне в отложке валялся товар с целью купить когда-нибудь. Поэтому цену помнила. Перед распродажей цена +600 руб., а перед распродажей скидка! аж целых 300 рублей!)))

    На Вайлдбериз покупала товар в середине октября по 4900. В начале ноября он стал стоить 6000, а потом, о чудо - тоже скидка! И товар снова стоит 4900!