🌡️ На 1С сильнейшая Ddos-атака? Пользователи жалуются на сбой. Ответ 1С

Пользователи продолжают жаловаться на работу системы «1С:Предприятие», в том числе облачной.
🌡️ На 1С сильнейшая Ddos-атака? Пользователи жалуются на сбой. Ответ 1С
Иллюстрация: cottonbro studio/pexels

В «Красном уголке бухгалтера» сегодня репостнули сообщение, которое якобы 1С выслала клиентам: «Коллеги, на наши ресурсы сильная Ddos-атака. Значительная часть ресурсов не работает. Мы боремся. Прогнозов пока дать не можем».

Официального объявления на сайте компании нет.

Однако некоторые бухгалтеры делятся, что действительно не могут работать в программе: «Перестали работать 1С контрагент и загрузка курсов валют...», «У меня фрэш, но заполнить контрагента не может – нет связи(» .

Возможно, компания до конца не может решить проблемы, начавшиеся в понедельник.

Ddos-атаку не подтверждают и по горячей линии:

«У нас сейчас недоступность наблюдается по некоторым сервисам. Сам сервис 1С: Фреш у нас работает, но некоторые ресурсы фирмы 1С со вчерашнего дня недоступны: Контрагент, ЭДО, доступы к базе у некоторых пользователей. Не обновляется платформа тонкого клиента (1С:Предприятие). Подробнее сейчас не скажем, есть ошибки системы взаимодействия, поэтому недоступны ресурсы. Когда восстановится – информации нетspan class="bx-messenger-message">span class="bx-messenger-message" id="im-message-4119560">».

Клиентам предлагают:

  • если платформа тонкого клиента не обновляется, то пробовать обновлять вручную с сайта 1С или работать через браузер.
  • если с системой взаимодействия возникают проблемы или при работе в базе, при входе в базу, то отключать обсуждения в ЛК.

По ЭДО пока никаких обходных путей нет. Остается только ждать рассылку о том, что ошибку поправили, и все сервисы работают штатно.

Комментарии

14
  • Евгений

    Нам техподдержка Склауд так и ответила - ДДОС атака:

  • Слишком много встроили в 1С сервисов которые требуют для работы постоянного соединения с всемирной паутиной и сервисами расположенными в ней.

    А если магистральный кабель оборвут и не будет интернета в магазине или офисе, то всех домой отправлять.

    Сервисы должны дополнять систему, но не оказывать на неё критическое воздействие.

    Установленная локальная система должна работать без сбоев даже если ПК на котором она развернута и запущена не подключено к сети.

    Первой ласточкой стал сбой в проверки лицензионных прав на использование платформы и конфигурации. Если у клиента физический ключ, то зачем его ещё и постоянно перепроверять по сети.