Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Нэфис косметикс» по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды «Капля Сорти». В рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства «Капли Сорти», говорится в сообщении ФАС.
"По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования шестнадцатого абзаца статьи 7 и третьего абзаца статьи 6 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе», поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства, а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами", – сообщает пресс-служба ФАС. За административное правонарушение наложен штраф в 40 тыс. рублей.
Кроме того, комиссия ФАС признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy.
"В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97... Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе», поскольку, несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа", – говорится в сообщении. ООО «Проктер энд гэмбл» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
"Капли сорти" признали некорректными
Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Нэфис косметикс» по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды «Капля Сорти».
Начать дискуссию