Информационные технологии

Появился сервис для производственных компаний, через который можно прогнозировать спрос на товары

Сбер разработал сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ретейле», в который встроена модель искусственного интеллекта. Она определяет оптимальный объем товаров для каждого магазина или ожидаемый спрос от дистрибьюторов.

Сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ретейле» интегрируется с системами компании и бесшовно встраивается в ее бизнес-цикл.

Рзработчики утверждают, что платформа позволяет формировать точный прогноз будущего спроса с детализацией по географии, каналам продаж, временным периодам и другим параметрам.

Это поможет сократить издержки бизнеса: для ритейлеров – меньше тратить на хранение и списание испорченных товаров, повысить выручку бизнеса и оборачиваемость капитала, для производителей – грамотно провести бизнес-планирование и рассчитать объемы необходимого сырья, упаковки и других средств производства.

Начать дискуссию