Крупнейшие российские маркетплейсы – Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет» предлагают включить их в эксперимент по онлайн-торговле российским вином, ведь у них есть большой опыт в сфере логистики и IT-наработки.
Мы уже рассказывали про эксперимент, в рамках которого вино скоро будут продавать через специализированный сайт АО «Почта России». Пока он пройдет в Москве и области.
В «Яндексе» считают, что нужно расширить эксперимент и на другие города, открыть для онлайн-продажи больше продукции. Решения компании могли бы помочь организовать продажи так, чтобы алкоголь не заказывали несовершеннолетние или ночью, когда продажа запрещена.
О том, что «Почта России» пока не готова технически говорят и в Ozon.
В «СберМаркете» утверждают, что если эксперимент преследует идею увеличить продажи и помочь МСП, то для этого нужны компетенции в онлайне.
Комментарии
4У нас на улице дед своим вином торгует. Так вот, если он о продаже договаривается через WhatsApp и сам развозит, это можно считать онлайн-торговлей или нет? 🤔
Яндексу нужно перенять опыт советских таксистов по торговле алкогольной продукцией)))
акцизы в этой схеме явно лишние