Маркетплейсы

Успешным на маркетплейсах станет тот, кто пройдет ловушку первых продаж и выйдет на отсечку больше 70 тыс. рублей

Не работают сейчас перепродажи с Садовода из-за того, что это невыгодно, товар бюджетный, а уникального предложения нет. Эта сфера занята давно раскрученными продавцами.
Успешным на маркетплейсах станет тот, кто пройдет ловушку первых продаж и выйдет на отсечку больше 70 тыс. рублей
Tinkoff eCommerce/ Светлана Иванова, «Клерк»

Корреспондент «Клерка» сегодня присутствует на конференции Tinkoff eCommerce, в частности на сессии для предпринимателей, которые хотят раскрутиться на маркетплейсах.

Приводим рекомендации экспертов тезисно:

1. Периодически выкупайте свой товар и проверяйте, хорошо ли он упакован;

2. Следите за трендами:

  • Видеообложки – главное фото замените на короткий видеоролик.
  • Рич контент – цепляющие заголовки, красивые фото, сравнительные таблицы.
  • Инфографика дает гарантированный прирост конверсии, указывайте все самое важное на фотографии.
  • Актуализация карточек – каждую карточку обновляйте в зависимости от сезона, дополняйте по вопросам-ответам покупателей.

3. Всегда добавляйте отзывы в карточку.

Эксперты отметили, что начали развиваться нишевые маркетплейсы. Под каждую категорию будет формироваться свой маркетплейс. Например, ярмарки мастеров.

Начать дискуссию