Госдума приняла в третьем, заключительном чтении законопроект о работе сайтов с объявлениями, суточная аудитория которых составляет более 100 тыс. пользователей. Об этом сообщает «ТАСС».
Учет посещаемости сайтов с объявлениями будет вестись ежедневно: владельцы обязаны установить единый измеритель аудитории.
Теперь основным владельцем сайтов с объявлениями должно быть только российское юридическое лицо или гражданин РФ.
Маркетплейсы не попадут под действие закона.
Кроме того, Роскомнадзор создаст реестр сайтов с онлайн-объявлениями и будет в праве запрашивать всю необходимую информацию у владельцев ресурсов. Данные должны предоставить за 10 дней с момента получения запроса.
Владельцы обязаны не допускать размещение на сайтах порочащей информации. Если Роскомнадзор обнаружит нарушения, то потребует их устранить или обратится в суд, чтобы заблокировать онлайн-сервис и привлечь владельца к ответственности.
Закон вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Начать дискуссию