В «Рейтинге компаний» «Клерка» есть Федресурс онлайн – сервис онлайн-публикаций в Федресурсе Вестнике госрегистрации.
Такие публикации, как вы помните, нужны при ключевых изменениях в бизнесе, а за их отсутствие могут оштрафовать.
На «Клерке» у сервиса есть свой блог. Вот несколько интересных постов из него:
Расскажите, пользовались услугами Федресурс онлайн? Если да, то помогло ли вам? Оставляйте отзывы в нашем «Рейтинге компаний».
Комментарии
17Самостоятельно публикую сообщения на Федресурсе, без посредников. Там все элементарно. Главное правильно счет оплатить. А даже если накосячить - техподдержка решает вопросы очень быстро.
Федресурсом пользуемся в случае добровольной ликвидации ООО публикуем Обьявление с простой фразой «ооо колокольчик принял решение о добровольной ликвидации» счёт с оплатой за третье лицо просим , стоимость вроде всегда одна и та же 960 руб. вся работа Занимает минут 10. Больше всего бесит что через месяц Федресурс направляет пакет документов по почте с уведомлением о вручении. Хотя мое мнение этот ресурс дублирует другие общедоступную информацию. Масло масленное
Посещала 25 января 2024г. семинар на предмет «РЕГИСТРАЦИЯ МЕД. ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ РАБОТНИКОВ ДО 01.04.2024 В РЕЕСТРАХ ФРМР И ФРМО: ИСПОЛНЕНИЕ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИКАЗА РОСЗДРАВНАДЗОРА № 140». После семинара можно было воспользоваться услугой по регистрации компании в ФРМО. Оставила заявку, со мной связался менеджер. С умным видом спросил ИНН, сказал что наша компания НЕ зарегистрирована в ФРМО. Я оплатила счет 10тр, исполнитель "колдовал-колдовал" и прислал мне сообщение "компания успешно зарегистрирована". Я открыла данные, а там наши менеджеры еще 27 декабря 2023г. зарегистрировали компанию! т.е. Федресурс онлайн даже "не побрезговали" неосведомленностью клиента и "наварились".
Здравствуйте! Наша компания очень строго относится к качеству своей работы, требовательна к сотрудникам и готова отстаивать эти принципы и перед клиентами. Вопрос ЕГИСЗ и новых подсистем в условиях законодательного дедлайна до 01.04.2024 обрушил на нас сотни обращений от клиентов по этому вопросу. Мы подготовили серию качественных и бесплатных вебинаров об этой обязанности и получили десятки положительных отзывов о нашей работе и материале от участников. Наш рейтинг отзывов в Яндексе, а также в нашем блоге Клерка говорит сам за себя.
У нас более 70 тысяч клиентов по всей стране и, к сожалению, при таком объеме наши сотрудники по новым продуктам редко, но могут допускать ошибки, особенно по таким сегментам законодательства, которые регулируют конкретную группу организаций с множеством новых технических требований по их регистрации. Мы надеемся на диалог и адекватность отношения клиентов к нам и к помощи, которую мы всегда стремимся оказать.
Если наш сотрудник ошибся – свяжитесь с нами, чтобы мы разобрали ситуацию по вашему предприятию, и если сотрудник был не прав, мы подойдем к этому случаю со всей строгостью и вернем вам деньги.