Права потребителей

Роскомнадзор проверил более 44 тысяч жалоб на операторов персональных данных

Обращений стало на 0,8% меньше. В основном жаловались на коллекторов, владельцев сайтов, на кредитные компании и организации ЖКХ.

За 2022 год Роскомнадзор принял 44 269 обращений о неправомерной обработке персональных данных, что на 0,8% меньше, чем в 2021 году. Об этом пишет РКН в своем телеграм-канале.

Чаще всего жаловались на действия кредитных организаций, компаний из сферы ЖКХ, на коллекторские агентства и владельцев интернет-сайтов (в том числе соцсетей).

Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных в 2022 году пополнился на 535 записей. Это на 11,5% меньше, чем в 2021 году.

За неправильное обращение с персональными данными и утечки информации Минцифры предложило ввести оборотные штрафы. Верхняя граница может быть установлена в 500 млн рублей, а нижняя – в 5 млн рублей.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Комментарии

1
  • Юлия

    А как понять на кого именно жаловаться? Наши данные много где храняться...