Маркетплейсы

Wildberries потратил 249 млрд рублей на скидки покупателей

Больше всего маркетплейс предоставил дополнительных скидок в декабре 2022 года.

Wildberries в 2022 году вложил 249 млрд рублей в предоставление скидок для покупателей, что на 38% выше показателя 2021 года. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителей маркетплейса.

Больше всего онлайн-ретейлер инвестировал в декабре 2022 года.

Тогда Wildberries потратил 46,6 млрд рублей, чтобы сделать покупателям скидки на товары в скидки покупателей. Это в 2,7 раз больше, чем за тот же период 2021 года.

Комментарии

7
  • Чалдон

    Да, чего уж там, писали б, что триллион "потратили"

  • natti

    а разве скидки не зачет продавцов?

    • Владимир Е

      за счет комиссии продавцов, которую они берут с продавцов.

      но надо же показать жест доброй воли ))))

      • natti

        просто не раз встречвала возмущения продовцов, что их принудительно заставляют давать скидки

        • Юксон

          Я Вас уверяю, ВБ эти возмущения сильно пофигу. Если возмущаетесь чуть громче остальных, у них один ответ: вам что-то не нравится - дверь вон там, пошел вон!

  • Анна С.

    сначала они цены взвинчивают, а потом якобы делают скидки... давно уже сравниваю цену на один и тот же товар на вб и оз, второй частенько выходит дешевле даже без оплаты их картой, а на вб потрачено дофига денег за 10+ лет пользования, но цены со скидкой у меня выше чем на озоне... выкуп 95%+... так что пусть свои фиктивные скидки себе оставят