😡 Люди признались, какие слова и фразы в рекламе их сильно бесят

Почти половину россиян (43,5%) раздражает реклама с призывом «успейте купить» и «последний шанс». Каждого третьего респондента отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.

Еще столько же опрошенных пожаловались на фразы-маркеры «самый лучший», «единственный» и «первый». Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на исследование Calltouch.

  • Каждому четвертому опрошенному не нравится сленг в рекламных объявлениях (например, слова «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
  • 18% россиян недовольны использованием в рекламе профессиональных терминов.
  • 33% бомбит после фразы «ваш звонок очень важен для нас».
  • 20% не переносят уменьшительно-ласкательные формы слов. Спасибочки, эта информация стала известна миру!
  • Почти 20% заявили, что не приемлют обращения к ним на «ты».

Немного страшно теперь вам рекламировать Клерк.Премиум.

Но мы попробуем: оформляйте подписку, это полезные курсы, бесплатные консультации квалифицированных специалистов, актуальные разборы, в том числе по вашим запросам. Вот ссылка.

Достаточно нетоксично вышло?

Если чем-то выбесили, то с нас подарок при подписке.

Комментарии

15
  • ЯгаПатриикевна

    Бесит употребление слов "эксклюзивное", "уникальное" - людей за дураков считают, не может быть уникальный товар массовым🥶

  • NB

    "Успейте купить до повышения цен" - реально бесит.

    А вот "последний шанс купить", который висит на стойке с оставшимися не самыми ходовыми размерами одежды, - это вполне нормально. Но в других случаях - да, раздражает.

  • Goga Basishvili

    Вообще ничего не бесит, давно привык игнорировать рекламу.