Еще столько же опрошенных пожаловались на фразы-маркеры «самый лучший», «единственный» и «первый». Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на исследование Calltouch.
- Каждому четвертому опрошенному не нравится сленг в рекламных объявлениях (например, слова «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
- 18% россиян недовольны использованием в рекламе профессиональных терминов.
- 33% бомбит после фразы «ваш звонок очень важен для нас».
- 20% не переносят уменьшительно-ласкательные формы слов. Спасибочки, эта информация стала известна миру!
- Почти 20% заявили, что не приемлют обращения к ним на «ты».
Немного страшно теперь вам рекламировать Клерк.Премиум.
Но мы попробуем: оформляйте подписку, это полезные курсы, бесплатные консультации квалифицированных специалистов, актуальные разборы, в том числе по вашим запросам. Вот ссылка.
Достаточно нетоксично вышло?
Если чем-то выбесили, то с нас подарок при подписке.
Комментарии
15Бесит употребление слов "эксклюзивное", "уникальное" - людей за дураков считают, не может быть уникальный товар массовым🥶
"Успейте купить до повышения цен" - реально бесит.
А вот "последний шанс купить", который висит на стойке с оставшимися не самыми ходовыми размерами одежды, - это вполне нормально. Но в других случаях - да, раздражает.
Вообще ничего не бесит, давно привык игнорировать рекламу.