Банки

Сбербанк запустил тестирование телефонного банкинга

Банковские продукты можно оформить дистанционно. Сейчас банк тестирует потребительское кредитование по телефону. Затем более сложные услуги будут предоставлять без визита в офис, по видеосвязи.

Сбербанк начал тестировать телефонный банкинг для населения, пишет «ТАСС».

В конце 2022 года «Сбер» уже запустил «пилот», в котором можно оформить потребительский кредит по телефону.

На следующем этапе банк собирается предоставлять более сложные продукты по видеозвонку.

Телефонный банкинг – полностью дистанционный, для оформления услуги не нужно посещать отделение. От одобренного кредита можно отказаться.

У «Сбера» работает 11 кол-центров, где на первой линии работает 7 тыс. человек. Однако 70% вопросов решается ботами в звонках и чатах.

В 2023 году Сбербанк добавит возможность «перебить» бота в телефонных разговорах. Сотрудники банка считают, что сделает обслуживание клиентов более комфортным.

Комментарии

3
  • Сейчас банк тестирует потребительское кредитование по телефону

    Сбербанк из кожи вон лезет, конкурирует с телефонными мошенниками: они тоже кредиты предлагают)

  • Старый ворчун

    Теперь мошенникам будет ещё проще оформить кредит на ваше имя.

  • VadimBA
    В 2023 году Сбербанк добавит возможность «перебить» бота в телефонных разговорах

    Странно, почему это не было сделано с самого начала...

    Неужели так было трудно сделать подобное, например, по фразе "тупой бот" или просто "греф"...