Сбербанк начал тестировать телефонный банкинг для населения, пишет «ТАСС».
В конце 2022 года «Сбер» уже запустил «пилот», в котором можно оформить потребительский кредит по телефону.
На следующем этапе банк собирается предоставлять более сложные продукты по видеозвонку.
Телефонный банкинг – полностью дистанционный, для оформления услуги не нужно посещать отделение. От одобренного кредита можно отказаться.
У «Сбера» работает 11 кол-центров, где на первой линии работает 7 тыс. человек. Однако 70% вопросов решается ботами в звонках и чатах.
В 2023 году Сбербанк добавит возможность «перебить» бота в телефонных разговорах. Сотрудники банка считают, что сделает обслуживание клиентов более комфортным.
Комментарии
3Сбербанк из кожи вон лезет, конкурирует с телефонными мошенниками: они тоже кредиты предлагают)
Теперь мошенникам будет ещё проще оформить кредит на ваше имя.
Странно, почему это не было сделано с самого начала...
Неужели так было трудно сделать подобное, например, по фразе "тупой бот" или просто "греф"...