Половина звонков телефонных мошенников совершается от имени «сотрудника полиции», 27% – от лица «службы безопасности», 12% звонят из «технической поддержки». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на управляющего директора, начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского.
«Уверен, что многие из вас получали звонки от „следователей“, которые пытались под предлогом возбужденного уголовного дела вовлечь вас в карусель совершения мошеннических операций», – сообщил Сергей Велигодский.
Сбербанк получает сведения о мошеннических звонках от мобильных операторов «большой четверки» (МТС, «Мегафон», Tele2, «Билайн»).
За 2022 год банк получил 5 млрд сообщений о попытках обмануть клиентов.
Мошенники в 25% случаях собираются похитить кредитные средства населения, а не личные финансы. Злоумышленники пытались обманом оформить кредиты на 200 млрд рублей.
Комментарии
2А вторая половина - за работников Сбербанка
Ваш слуга как только слышит "полиция" или что-то подобное, включая ФСБ, то сразу прошу присылать повестку и в завершении разговора шлю оппонента в эротическое путешествие.😂