Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Надежда Школкина сообщила, что из-за многочисленных жалоб потребителей контроль за работой маркетплейсов могут ужесточить. Об этом пишет «ТАСС».
«Наряду с этим я бы еще рассмотрела и условия работы таких маркетплейсов со своими поставщиками товаров, где также имеют место жалобы и обращения на непомерные и не всегда понятные штрафы, выставляемые им администрацией таких площадок, а они очень даже ощутимые», – заявила Надежда Школкина.
Жалобы в основном касаются работы крупных маркетплейсов – Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», «Сбермегамаркета», Avito и «Юлы». Рост потребительского недовольства может привести к тому, что власти начнут жестче регулировать рынок e-commerce.
Комментарии
2Маркетплейсы это способ ухода от налогов для избранных, если маленькая конторка обзовет себя маркетплейсом и будет продавать товары через сайт-магазин, типа она не продавец, а агент и НДС не удерживать, то ей быстренько насчитают НДС со всего оборота. Из-за этих маркетплейсов загибается честный бизнес, нас уже замучили покупатели, спрашивающие почему на Озоне дешевле, а то что у нас сверху еще НДС покупателям на УСН не интересно.
Что за ерунда про уход от НДС? Маркетплейс действительно не продавец, а агент.