Впервые Wildberries упустила лидерство по количеству новых продавцов, которые пришли на маркетплейс. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
В январе 2023 доля новых селлеров на Wildberries составила 41%, тогда как в августе 2022 года этот показатель был 76%.
Маркетплейс Ozon за тот же период увеличил число новых продавцов с 16% до 47%.
Остальные 12% предпринимателей начали продажи на других площадках: AliExpress, KazanExpress «Яндекс Маркет», и «СберМегаМаркет».
В сентябре 2022 года маркетплейс Wildberries установил комиссию для регистрации новых селлеров. Сначала пороговая сумма была в 10 тыс. рублей, затем ее подняли до 30 тыс. рубелей.
В компании Wildberries заявили, что информация о сокращении количества новых продавцов не соответствует действительности.
Начать дискуссию