За 2022 год онлайн-продажи чистящих средств и предметов гигиены выросли на 96,8%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
На 96,1% вырос спрос на предметы женской гигиены, на 79,9% – на средства по уходу за телом, на 67,9% – на средства для полости рта и бритья, на 65,8% – на средства для уборки.
Такая динамика объясняется тем, что в традиционной рознице стало меньше средств бытовой химии. Также эксперты считают, что обычные магазины стали меньше предоставлять скидок и акций. Продажи перешли в онлайн.
Там покупателям удобнее сравнивать цены и находить выгодное предложение.
Лидером по интернет-продажам товаров повседневного спроса (FMCG-сегмент) стал маркетплейс Wildberries. Площадка продала на 158% больше хозяйственных и чистящих средств.
В Ozon сообщили, что в период осенних распродаж покупатели приобрели около 80% товаров из сегмента FMCG.
В 2021 году трендом на рынке e-commerce были снеки и холодные напитки.
Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!
Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.
3690 ₽
16350 ₽ Скидка 77%
Начать дискуссию