После забастовки собственников пунктов выдачи заказов маркетплейс начал возвращать предпринимателям штрафы за «подмену» товаров. С них удерживали 100% стоимости товаров, от которых отказывались покупатели. Об этом пишут в телеграм-канале «Все для WB».
Компания вернула деньги на счета, но отметка о возврате средств исчезла из профиля пунктов выдачи заказов. Информацию о выплате убрали из списка транзакций во вкладке «Баланс».
«У меня удержания за брак пропали из транзакции, сумма в балансе добавилась», – пишут в комментариях.
Партнеры Wildberries считают, что так маркетплейс пытается скрыть сам факт удержания денежных средств.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», – сообщили «ТАСС» в компании Wildberries.
Отмена штрафов – только одно из требований бастующих. Собственники ПЗВ хотят добиться пересмотра рейтинговой системы, чтобы оценки конкретных ПВЗ не были привязаны к показателям региона.
Также предприниматели хотят вернуть урезанные проценты от оборота, которые положены владельцам ПВЗ.
Например, если изначально им полагалось 5%, то теперь Wildberries установил фиксированные 3%. Из-за этого собственникам приходится сокращать зарплату сотрудников.
Комментарии
1Я как посмотрю у них там как государство в государстве, обнаглели