Маркетинг

У читателей «Клерка» накипело. Высказали все, что думают про «Актион»

Мы на днях поделились методом, который использует «Актион» для увеличения продаж. Менеджеры убеждают бухгалтеров, что «Клерк» стал частью холдинга, поэтому нет разницы, у кого покупать подписку. Наши пользователи тут же пришли поделиться своим опытом работы с компанией.

Вот тут можно почитать всю историю. Комментарии полились рекой.

Больше всего раздражает бухгалтеров навязчивость маркетинга, причем не только по отношению к потенциальным, но и к действующим клиентам:

Не вызывает восторга и обучение:

Невозможность почитать полезный контент из-за кучи баннеров на сайте – тоже одна из частых жалоб, об этом говорит Людмила:

Людмила , кстати, недавно офомила подписку Клерк.Премиум и очень довольна.

Между тем, некоторые пользователи считают, что «Клерк» и «Актион» могут объединиться (правда по описанию больше на поглощение похоже):

А вот и прямо противоположное мнение:

Спасибо вам за поддержку! Мы остаемся независимым СМИ для бухгалтеров и предпринимателей и ценим неравнодушное отношение наших читателей.

Комментарии

40
  • Кудрявцев Александр

    По количеству свистелок, перделок, появляющихся окон, рекламы курсов, семинаров, подписок, консультаций клерк скоро перегонит актион.

    • Марина Снеговская

      Александр Александрович, да ладно вам) Мы же зайки

      • Гала Б

        Вот очень неприятное недавнее нововведение на Клерке.Премиум: убрали доступ к презентациям от лекторов видеороликов, типа интеллектуальная собственность последних.

        А мы оплатили Клерк.Премиум ради того, чтобы прослушав лектора, просмотреть внимательно презентацию (шпаргалку), открыли пункты законодательства, распечатали себе эти пункты. Презентация - ориентир для изучения вопроса и общее повышение уровня подготовки. Но то, что происходит сейчас, нет слов.

        При том, что 70% информации поступает человеку через зрительный анализатор и только 30% через слуховой.

        Что думает Клерк по этому поводу? Или это так и должно быть?

        Я начинаю задумываться о дальнейшей подписке на Клерк.Премиум.

        • Марина Снеговская

          Добрый день! Большая часть презентаций (наверное, 90% по-прежнему доступна. Это просто частный случай был)

    • Ирина Владимировна

      А ещё менеджеры Клерка стали часто названивать. Случайно поведешься на заголовок, а там Клерк Разборы, которые доступны только на Клерк Премиум. Сразу менеджеры звонят, типа, вы подпиской интересовались. Бесит то, что звонят в другие регионы без учёта разницы во времени. С Барнаулом 4 часа, например. Могут ближе к 22 часам позвонить. Достали тоже, Актион критикуют, а сами такие же((((

      • alex

        как они позвонят если номер не знают?

        • Марина Калмыкова

          При регистрации на вебинары указывается номер телефона

          • alex

            зачем вебинары? проводите свои при наличии времени.

      • Светлана Вейс

        Да, я тоже уже не беру трубки если номер +7-931 - это Клерк :) Крайний раз парень такой доставучий оказался, написал на Вацап. Согласовали время звонка, в принципе, инфо была полезной, зря я так с ним сразу :) И, кстати, так было бы удобнее. Написал заранее в мессенджер с темой предстоящего звонка, согласовали время, если мне это нужно. Если не нужно - написала что не интересно.

      • Маринетт

        плюсую. во время звонка складывается впечатление, что менеджерам запрещено первым класть трубку. ну что ж, кладу первая))

  • Людмила М.

    Видимо вы не пользуетесь актионом. Считаю в клерке совсем мало рекламы.