Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призывает создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров между Wildberries и продавцами. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Онлайн-площадке нужно создать регламентные процедуры арбитражного рассмотрения споров для случаев, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи.
Представители Wildberries сообщили, что диалог между маркетплейсом с предпринимателями привел к тому, что жалоб стало в пять раз меньше.
Также ФАС потребовала от маркетплейса доработать оферту так, чтобы она была максимально ясной, подробной и не допускала двойного толкования.
Комментарии
1Ну вот теперь понятно и называется это "приплыли", когда вышестоящая госструктура начинает заниматься частными хозяйственными вопросами вместо исполнения и прописанной законами регулятивной деятельности.
И собственно как вопрос: "А чем обычный ИП со своими хоз. вопросами хуже того же Валдсберис, кто-то может на это ответить?".😂