В 2022 году чистая прибыль ритейлера «Лента» упала на 64,5%, до 4,85 млрд рублей. Об этом пишет «Интерфакс».
Выручка «Ленты» в 2022 году увеличилась на 11,1%, до 537,4 млрд рублей.
«Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаёмся приверженными ключевым приоритетам развития „Ленты“, среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», – сообщил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
«Лента» потратила на 17,8% больше на капитальные расходы. 11 млрд рублей ушло на открытие небольших магазинов, на интеграцию сетей «Билла», «Семья» и «Утконос», а также на разработку собственных IT-систем.
Начать дискуссию