Проработать этот вопрос правительство поручило Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития.
Сейчас отрасли по ремонту автозапчастей в России не существует в принципе, не считая кустарных мастерских, пишут «Ведомости».
Нехватка запчастей вызвала снижение доли ремонтов автомобилей по ОСАГО в конце 2022 года до 5%.
Ранее с инициативой создать индустрию для массового восстановления и использования б/у автозапчастей выступили депутаты Госдумы.
В ЦБ готовы рассмотреть такой вариант, но после оценки влияния использования таких автозапчастей на безопасность дорожного движения.
Комментарии
3Что-то они опоздали. Это уже давно делают, во всяком случае в Ставропольском крае - рассчитывают стоимость ремонта по ОСАГО, исходя из цены запчастей б/у. А там уже как хозяин с СТО договорится, но доплачивать приходится всё равно, ибо в страховую сумму уложиться нереально.
Искоренить не получилось, решили возглавить? "Создать индустрию для массового восстановления и использования б/у автозапчастей " = навесить на авторазборки маркировку, прослеживаемость, ЕГАИС изобрести для них...
Главное затем обязательное прохождение тех.осмотра добавить