На сайте компании сообщается, что с 13 апреля сервис «Ozon Объявления» закончит свою работу.
Но для пользователей ограничения начинаются уже сегодня, 5 апреля:
«Раздел Ozon Объявления на сайте и в приложении и все созданные объявления будут недоступны.
Вы не сможете создать новые объявления.
Вы не сможете начать новые чаты с покупателем или продавцом. Начатые ранее беседы будут доступны. Рекомендуем завершить сделки до 12 апреля».
12 апреля личный кабинет продавца отключат.
Комментарии
2Вот-вот, как раз думала, с кем бы поделиться? Не с собачкой или кошечкой же 😜 Заказала доставку минералки в Озон на 2 апреля. Не привезли, перенесли на 3. Третьего после 15 начинаю писать в техподдержку, типа - где? Отвечают "Ждите, сегодня доставим". Поздно вечером третьего перенесли дату доставки на 4 апреля. Прошу третьего числа: отмените заказ😰. В ответ - не можем мы, он у курьера. В итоге 4 апреля мой заказ опять не у курьера, я его отменила благополучно. Но! Сумма за доставку курьером не возвращается!!! Представляете? Эти нехорошие люди не привозили мне 3 дня заказ и за это получили 149 рублей. Вот как нужно организовывать бизнес-процессы!!! Прямо горжусь, что в нашей стране такие свободные отношения между продавцом и покупателем)
Делитесь с нами )