Маркетплейсы

Сотрудники ПВЗ смогут оставить жалобу на маркетплейсы в Корпорации МСП

Представители онлайн-площадок подписали меморандум, по которому обязались создать для предпринимателей благоприятные условия работы.

Корпорация МСП заключила меморандум с крупнейшими маркетплейсами и теперь будет принимать жалобы от сотрудников пунктов выдачи заказов. Об этом сообщается на сайте МСП.

«Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами. Наша общая задача – не допускать пожаров», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Многостороннее соглашение подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор «СберМегаМаркета» Сергей Малышев, гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук и директор по работе с органами государственной власти «Яндекс Маркета» Дмитрий Русаков.

В меморандуме указано, что маркетплейсы должны вести работу с предпринимателями, исходя из презумпции финансовой добросовестности, а также создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного сотрудничества.

В ближайшее время Корпорация МСП обсудит с представителями маркетплейсов наиболее острые вопросы в сфере электронной торговли. Это оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию