Сотрудники стали реже рассказывать работодателям об ошибках, которые они допускают в своей работе. Об этом сказано в исследовании сервиса по поиску работу SuperJob.
35% опрошенных считают, что руководитель должен знать про все ошибки в работе своих подчиненных. Большинство (56%) полагают, что сообщать нужно только о серьезных просчетах.
На деле только 32% рассказывают работодателю о рабочих ошибках, а 52% скрывают мелкие недочеты, но говорят о существенных промахах.
«Заваливать руководство мелкими ошибками, которые тут же исправляются, точно не стоит», – считают участники опроса.
В 2021 году 49% сотрудников считали, что руководству нужно сообщать только о серьезных ошибках.
В период пандемии работники часто перестраховывались, а сейчас большинство предпочитает самостоятельно исправлять недочеты, не беспокоя начальство.
Самостоятельных и ответственных бухгалтеров, которые могут сами справиться с мелкими ошибками и недочетами – и не подводить начальство – любят в разделе «Вакансии» на «Клерке». Там всегда найдется что-нибудь вам по душе.
Начать дискуссию