Маркетплейсы

Крупные компании и маркетплейсы создали Совет цифровых платформ

Новое объединение будет самостоятельно регулировать деятельность онлайн-рынков и платформ. Деятельность Совета поддерживает РСПП.

Саморегулируемый Совет цифровых платформ при Российском союзе промышленности и предпринимателей (РСПП) был создан компаниями «Авито», «Газпромнефть», «СберМаркет», «Яндекс», Ozon, Wildberries, YouDo. Об это пишут «Известия».

Участники Совета подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости. В ней зафиксировано, что онлайн-платформы могут использовать физические, юридические лица и ИП для получения платных услуг от поставщиков. На ресурсах происходит взаимодействие полного цикла.

«Платформенная занятость дает дополнительный заработок, импульс для развития собственного бизнеса», – сообщил президент РСПП Александр Шохин.

Участники Совета пообещали использовать лучшие рыночные кейсы и оптимизировать бизнес-процессы, чтобы снизить издержки своих партнеров и ускорить развитие экономики.

Совет также будет регулировать деятельность онлайн-платформ. К сообществу приглашают присоединиться и другие компании.

Начать дискуссию