В первом квартале 2023 года увеличился спрос на деловые мероприятия на 20% год к году. Об этом пишет «Коммерсант».
Сегмент MICE-рынка в РФ преодолел кризис, возникший во время пандемии. При этом за рубежом бизнес-мероприятия стали проводить в четыре раза меньше, чем в 2019 году.
В феврале 2023 года количество деловых событий на 30-35% превысило аналогичный показатель в 2022 году.
Эксперты связывают рост активности с отложенным спросом: госзаказчики начали проводить мероприятия, которые раньше откладывались.
Основатель Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич сообщил, что спрос на проведение бизнес-мероприятий в отелях с конференц-залами вырос на 50% год к году.
На некоторых площадках встречи проходят ежедневно. Самый востребованный формат мероприятий – семинары.
Стоимость организации бизнес-встреч за 2022 год выросла на 58% по сравнению с 2021 годом.
По числу семинаров и конференций лидирует Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань.
Кроме конференций и семинаров, активно растет и аудитория у онлайн-курсов. На «Клерке» такие тоже есть. Например, самый популярный у бухгалтеров курс повышения квалификации про ФСБУ.
Начать дискуссию