28 апреля 2023 года в торговых центрах столицы откроются маркеты Московской недели моды. Почти 700 брендов из 96 городов страны представят около 50 тыс. своих изделий.
«В России много брендов, и у них есть преимущество – это качество, ведь им приходилось выдерживать конкуренцию западных марок, поэтому нужно было сразу предлагать клиенту эксклюзивность, а не массовость. Можно смело сказать, что москвичи будут приятно удивлены тому, что увидят на маркетах», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Отечественные дизайнеры представят целый комплекс разноплановых товаров от купальников до варежек. На маркетах появятся эко-марки, unisex-коллекции и кашемир премиум-класса.
Маркеты будут работать с 28 по 30 апреля в «Европолисе», ТРК «Vegas Крокус Сити», ТЦ «Метрополис», а также в ТРЦ «Ривьера», «Хорошо!», «Океания» и «Павелецкая Плаза».
Каталог с товарами отечественных марок открылся на портале «Сделано в Москве». Представлено более 1,8 тыс. компаний и 10 тыс. наименований. К программе присоединились бренды BE LIKE YOU, ValArt, BRUTAGE, Some People, PERSEO, БИЧ, SHIN и другие.
Комментарии
3есть один существенный недостаток, стоимость (иногда заоблачная)
а как Вы хотели - это же импортозамещение!
Моя фуфайка с бубновым тузом на спине - самая крутая.