Малый и средний бизнес

ФНС хочет помочь малому бизнесу с электронным документооборотом

Налоговая предлагает государству начать компенсировать издержки перехода малого бизнеса на ЭДО.

Глава ФНС Даниил Егоров предложил помочь малому бизнесу справиться с издержками, которые возникают при переходе на электронный документооборот (ЭДО). Об этом сообщается на сайте налоговой.

«Следует понимать, что издержки на выручку малого бизнеса гораздо больше при внедрении электронного документооборота. Их следует решать, возможно, даже на государственном уровне», – сообщил Даниил Егоров.

Замминистра финансов Алексей Сазанов добавил, что унификация бухгалтерского учета позволяет уменьшить число ошибок, повысить прозрачность и своевременность выплат.

О минусах ведения электронной документации напомнил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. Во время хакерских атак IT-системы могут рухнуть, а работа приостановиться.

Как справляться с ЭДО сейчас, пока реальные законы о помощи налоговиков не приняли, рассказывают эксперты на бесплатных вебинарах «Клерка». Выбирайте подходящий в списке и записывайтесь.

Комментарии

37
  • Сергей

    Вот опять мальцу неймется! Что-то я не пойму, а он уже ЕНП-ЕНС наладил?

    • Андрей

       Еще Михаил Евграфович сказал 

      "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления",  что и прекрасно удается с тех давних времен и по сей день

  • Артем

    а может не надо?

  • Крестик-нолик

    Замминистра финансов Алексей Сазанов добавил, что унификация бухгалтерского учета позволяет уменьшить число ошибок, повысить прозрачность и своевременность выплат.

    Что-то я не поняла, как унификация БУХГАЛТЕРСКОГО учета сможет повысить своевременность выплат? И каких выплат - я тоже не поняла...

    А насчет уменьшения числа ошибок: спасибо, конечно, но нам уже так помогли уменьшить число ошибок в налоговых платежках, что рыдают не только бухи, но и фискалы

    • БудМаркет Бердянск

      они бы лучше наладили нормальный прием отчетов, чтобы не было всех этих требований-пояснений. чтобы сразу приходил отказ с подробным описанием ошибки, а не прием и потом пояснение. про платежки на Енс/уведомления о платежах - я уже просто не говорю(((