Несмотря на сложный год компании смогли придумать нестандартные решения, способные стать вдохновением для профессионального сообщества, отмечает Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.
Большая часть маркетинговых кейсов была направлена не на стратегический маркетинг с долгосрочной перспективой, а на стимуляцию спроса здесь и сейчас. Стимулировать спрос сложно, ведь уже придумали и розыгрыш путевок в Сочи, и промокоды, и подарки от партнеров. Были важны свежие идеи и они были. Все это заслуга маркетологов.
Обучиться и стать профессионалом в сфере маркетинга можно всего за 2,5 месяца. Создавайте свои уникальные кейсы, получайте награды и мы обязательно напишем о них.
Научитесь создавать рекламные кампании для реального бизнеса, освойте все грани маркетинга и отработайте полученные знания на практике вместе с куратором курса «Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу».
Диплом государственного образца станет отличным конкурентным преимуществом и поможет начать строить успешную карьеру маркетолога.
Посмотрите полную программу курса и запишитесь на пробный урок.
Начать дискуссию