Разъяснение дает Минтруд в письме от 15.05.2023 № 14-6/ООГ-3428.
Порядок ведения бумажных трудовых книжек утвержден приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н.
Но он не регулирует порядок внесения исправлений. Минтруд полагает, что изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
Если неверно указана дата увольнения с последней работы, то исправить ее должен бывший работодатель.
Если эта организация реорганизована, то исправление производит ее правопреемник.
Если организация ликвидирована, то исправление делает работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа.
Главное, почему надо знать правила заполнения трудовых книжек — это еще и потому, что кадровые движения иногда ложатся и на бухгалтеров по зарплате. О том, как правильно вести этот участок — один из лучших курсов профпереподготовки Клерка. Вот здесь ссылочка, чтобы посмотреть бесплатный урок.
Начать дискуссию