На «Клерке» уже много лет собираются почти все бухгалтеры страны: это все потому, что мы делаем «Клерк» для вас и с любовью ❤️
Но вот общаться с коллегами бухгалтеры предпочитают по-разному: кто-то приходит для этого в мнения на сайте, кто-то — в Телеграм-каналы, а кто-то на новый форум. Есть и те, кто предпочитает старый форум: там чатятся самые давние поклонники «Клерка» :)
Мы посчитали количество комментариев за последний месяц и выяснили, что больше всего таких — в Красном уголке бухгалтера в Телеграм.
Делитесь, коллеги, где чаще всего обсуждаете бухгалтерию вы? И пишите в комментариях, если мы что-то не назвали:
Комментарии
7А чЁ в т.н. "Красный уголок" можно попасть только через сплетни "сарафанного радио" типа "телеграмм" и больше никак?🤔
Не понял вопрос. Мы много его анонсируем
Вопрос в том, что попасть в этот "Красный уголок" можно только через сарафанное радио типа "Телеграмм" и всё?
Если кому-то нравятся соцсети, то это его право, а тот кто не пользуется этими сетями, что тогда делать?
Телеграмм вообще-то не сарафанное радио, а соцсеть )
Если кто-то не пользуется соцсетями, то это его проблемы, где он будет общаться. Может во дворе на скамейке с соседями, например.
😊 А чем собственно соцсеть отличается от той же скамейки, всё то же самое "сарафанное радио" или у вас иное по этому вопросу мнение?😉
Почти всем. Начиная со способа общения и заканчивая его кругом.
Круг общения - всё та же условная "скамейка" или в этом вы видите какую-то разницу?
А сам способ этого общения? Да всё тот же самый, что известен из покона веков типа разговорного жанра.
И кто какую ахинею несет, еще и перепроверять раз ....дцать нужно и необходимо.
Или я снова ошибаюсь?
Ведь те или иные способы ведения бизнеса или там чего то, есть ничто иное как некое know-how (знаю как) известное только кому-то одному, т.к. эти "грабли" этот один испытал на своей личной "шкуре", а порой и заплатив кучу денег в виде штрафа той же ФНС.
И здесь возникает закономерный вопрос: "А какой смысл этому персонажу делиться с кем-то подобной информацией, да еще и наживая на свою шею конкурентов?", ведь правда же?
Да и с другой стороны, где свои мозги в чужую голову не вложишь или я ошибаюсь?
Ну и эти соцсети, где необходимая конкретика где-то рядом, но не блюдечке с голубой каемочкой, а фактически тоже самое сарафанное радио на предмет кто и что скажет по той или иной теме.
Вот по этой или этим причинам эти соцсети мной и попросту игнорируются, хотя и в них как подсказка могут быть весьма интересные моменты.