Сейчас заказчики получают от самозанятых только чеки — это основной вид отчетности, но систему хотят доработать.
Такой анонс сделал на Петербургском международном экономическом форуме глава ФНС Даниил Егоров.
— Планируется серьезное обновление – мы туда заложим электронные документы для работы с компаниями. Самозанятые смогут предоставлять им не только чек, но и полный пакет – счет, договор, акт выполненных работ, — рассказал Егоров о приложении «Мой налог»
Налоговики постоянно совершенствуют систему работы с самозанятыми, собирая обратную связь, по словам главы ФНС.
Работать с самозанятыми сейчас довольно просто, но для компаний-заказчиков есть много подводных камней. Если составить договоры неправильно, вовремя не собрать отчетность или допустить другие ошибки, можно легко нарваться на налоговую проверку.
О том, как при таких налоговых проверках защищаться — а лучше как до них вообще не доводить, рассказывают эксперты в специальном курсе «Клерка» по защите от налоговых проверок.
Сможете настроить по-новому учет, защититься от налоговых проверок, расквитаться с ЕНП и новыми правилами налогового учета. А еще отстоять свои права, если процедура проверки нарушена.
Получите удостоверение ФИС ФРДО на 120 ак. часов, также с карьерным консультантом поможем составить или исправить резюме. Усилим его так, чтобы точно понравилось HR.
Комментарии
13Ну вот, ждите теперь деклараций и пополнения ЕНС...
про договор-уже страшно, каким образом и в каком виде?
Классно, если так будет. Сейчас заказчики представляют самозанятым акты и договоры :)