IT-компании

«Сбер» будет давать ретейлерам прогнозы потребительского спроса

Сервис рассчитает необходимый объем продукции, чтобы товары не портились и долго не лежали на складах.

Дочерняя IT-компания Сбербанка «Сбер бизнес софт» создала сервис, который поможет производителям и ретейлерам прогнозировать спрос на товары. Об этом пишет «ТАСС».

— Основная цель применения искусственного интеллекта для прогнозирования — уменьшение ошибок в несколько раз. Сервис актуален не только для производителей, но и для ретейлеров, — сказали в компании.

Искусственный интеллект поможет сократить издержки на хранение и списание испорченных товаров. Технология рассчитает объемы необходимых средств производства. Например, сырья и упаковки.

Прогнозы нового сервиса уже начал применять производитель вин «Абрау-Дюрсо».

Помимо таких прогнозов, каждому производителю нужно и продвижение его продукта. А потому всегда востребованными остаются маркетологи.

Наш курс Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу — для работающих маркетологов, для начинающих специалистов, и тех кто хочет овладеть перспективной профессией с зарплатой без потолка.

За 256 часов обучения вы научитесь продвигать продукты всеми современными технологиями и получите зарегистрированный в госреестр ФИС ФРДО диплом, который облегчит дальнейшее трудоустройство.

Посмотреть пробный бесплатный урок

Начать дискуссию