Дочерняя IT-компания Сбербанка «Сбер бизнес софт» создала сервис, который поможет производителям и ретейлерам прогнозировать спрос на товары. Об этом пишет «ТАСС».
— Основная цель применения искусственного интеллекта для прогнозирования — уменьшение ошибок в несколько раз. Сервис актуален не только для производителей, но и для ретейлеров, — сказали в компании.
Искусственный интеллект поможет сократить издержки на хранение и списание испорченных товаров. Технология рассчитает объемы необходимых средств производства. Например, сырья и упаковки.
Прогнозы нового сервиса уже начал применять производитель вин «Абрау-Дюрсо».
Помимо таких прогнозов, каждому производителю нужно и продвижение его продукта. А потому всегда востребованными остаются маркетологи.
Наш курс Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу — для работающих маркетологов, для начинающих специалистов, и тех кто хочет овладеть перспективной профессией с зарплатой без потолка.
За 256 часов обучения вы научитесь продвигать продукты всеми современными технологиями и получите зарегистрированный в госреестр ФИС ФРДО диплом, который облегчит дальнейшее трудоустройство.
Начать дискуссию