В крупных логистических компаниях дефицит водителей грузовых автомобилей достиг 21%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на замдиректора ПЭК Вадима Филатова.
За последний год на рынке труда число предложений о работе водителем на грузовом транспорте увеличилось в 1,5 раза.
— Логистика попала в топ-3 отраслей по темпам прироста, — сказали в сервисе по поиску работы SuperJob.
Молодым соискателям не интересно отправляться на работу в дальние поездки, они не хотят передвигаться по дорогам, где нет «нормальных стоянок» и условий для отдыха. Кроме этого, не все автошколы могут выпускать водителей грузового транспорта.
Сейчас средний возраст водителя-дальнобойщика составляет 48-52 года и продолжает увеличиваться.
Из-за нехватки сотрудников у логических компаний простаивает 5% автопарка. Для грузовиков возрастом 4-5 лет это чревато поломками, а достать импортные запчасти становится сложнее.
С персоналом проблемы у всей логистической отрасли. На 40% выросло число вакансий для курьеров и на 39% для менеджеров по продажам. Компаниям приходится нанимать кандидатов без опыта работы, чтобы покрыть кадровый дефицит.
Недавно мы писали, что к грузовым и пассажирским перевозкам хотят привлечь беспилотные автомобили.
Начать дискуссию