Трудовые отношения

Роструд создал онлайн-сервис, на котором можно решить разногласия с работодателем

Сотрудники смогут оповестить работодателя о нарушениях, не прибегая к жалобе в трудовую инспекцию. Если компания не решит проблему самостоятельно, то заявление отправится в Роструд.

Роструд запустил сервис по регулированию трудовых споров сотрудников с работодателем на портале «Онлайнинспекция.рф». Об этом пишет «RG.RU».

Cотрудник, который считает, что его права нарушены, может обратиться к работодателю через новый сервис, а не сразу писать жалобу в трудовую инспекцию.

— Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона, — сказал руководитель Роструда Михаил Иванков.

Чтобы подать обращение, нужно заполнить ИНН и e-mail работодателя.

Недавно мы писали, что Роструд собирается запустить три новых онлайн-сервиса. Один из которых будет решать разногласия с работодателем.

Сотрудники часто подают жалобу в инспекцию, а через несколько дней снимают заявление, потому что работодатель получил информацию и решил проблему. Иногда проблема может быть в расчете выплат — чтобы исключить ее, пройдите профпереподготовку для бухгалтера по зарплате.

Комментарии

10
    • Мирам

      очень толковая. соберёт всех кого можно с сезонными обострениями. и работодатель, особенно мсп, будет каждый день, добросовестно, получать и рассматривать все обращения

  • Алейда

    Где вы были год назад?(

    • Arhimed0

      Где вы были год назад?(

      и что бы тогда было бы? к сегодняшнему дню его бы уже закрыли? а так - только сегодня открылся?

  • VadimBA

    Лишь бы только сотрудники лишнего на этом онлайн-сервисе не сболтнули...