ФСБУ

❗❗❗ Готовится новый ФСБУ «Долговые затраты»

До 15 января 2024 года продлится публичное обсуждение проекта ФСБУ «Долговые затраты».

Документ опубликован на сайте фонда «НРБУ «БМЦ».

В целях бухучета затраты считаются долговыми, если они обусловлены привлечением организацией финансирования на долговой (возвратной) основе в любой форме:

  • кредит;

  • заем;

  • выпуск долговых ценных бумаг;

  • отсрочка (рассрочка) платежа;

  • аренда;

  • или др.

К долговым затратам относятся:

  • разница между оценкой долгового обязательства при его признании и общей номинальной суммой выплат по этому обязательству;

  • проценты по обязательству по аренде;

  • курсовые разницы, относящиеся к вышеназванным суммам.

Долговые затраты признаются расходом в течение времени пользования заёмными средствами кроме той части, которая включается в стоимость инвестиционного актива.

Актив считается инвестиционным, если его подготовка к использованию или продаже обязательно требует значительного времени (более 12 месяцев).

Компании, которые сдают упрощенную отчетность, могут признавать все долговые затраты расходами периода, к которому они относятся, без включения в стоимость инвестиционного актива.

Пока идут обсуждения, бухгалтерам уже нужно сдавать отчетность по действующим ФСБУ. Как их учесть и что для этого нужно, наши эксперты расскажут на специальном вебинаре.

Обсудим:

  1. Семь новых ФСБУ: что и когда начали применять.

  2. Обзор ФСБУ Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация.

  3. Как ошибки в применении ФСБУ влияют на отчетность организации.

  4. Как проверить и отразить в отчетности обесценение активов.

  5. Топ вопросов по ФСБУ.

Записаться

Комментарии

6
  • russar

    Внимание, вопрос, а кому это нужно и зачем? 

    • Мирам

      ну вы что...как не знаю кто.... как так можно? это же долговые затраты.... такого не было же еще ...  😂😂😂😂😂

    • Arhimed0

      когда я вижу подобные новости, имеется в виду про то, когда появляются вот такие отдельные участки учёта, у меня возникает вопрос

      а как же это всё учитывалось ранее? или до сего дня в каждом предприятии было страшенная безучётица ?