В ближайшие месяцы нейросеть GigaChat от Сбербанка начнет взаимодействовать с клиентами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на первого зампреда правления «Сбера» Александра Ведяхина.
Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу, - сказал Александр Ведяхин.
Пока что GigaChat тестируют сотрудники банка. Основная сложность в том, что нейросеть ориентирована на факты и сухое общение. Искусственному интеллекту трудно распознавать эмоции и поддерживать разговор с пользователем.
Комментарии
4Да если мне на звонок в Сбер начнут отвечать сухо и по делу, а не говорить тысячу ненужных слов, я только обрадуюсь.
так хочется пожелать тем, кто её внедрил, чтобы до конца дней они с ней только и общались бы....
Клиентам Сбера, типа, заняться больше нечем, кроме как с ботами общаться? От которых толку - ноль, к тому же.