Пользователи интернета

Клиенты «Сбера» смогут общаться с нейросетью GigaChat

Специалисты дорабатывают эмоциональный модуль искусственного интеллекта, чтобы GigaChat понимал состояние человека, не забывал предыдущий диалог и умел шутить.

В ближайшие месяцы нейросеть GigaChat от Сбербанка начнет взаимодействовать с клиентами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на первого зампреда правления «Сбера» Александра Ведяхина.

Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу, - сказал Александр Ведяхин.

Пока что GigaChat тестируют сотрудники банка. Основная сложность в том, что нейросеть ориентирована на факты и сухое общение. Искусственному интеллекту трудно распознавать эмоции и поддерживать разговор с пользователем.

Комментарии

4
  • NB

    Основная сложность в том, что нейросеть ориентирована на факты и сухое общение

    Да если мне на звонок в Сбер начнут отвечать сухо и по делу,  а не говорить тысячу ненужных слов, я только обрадуюсь. 

  • Надежда 03

    так хочется пожелать тем, кто её внедрил, чтобы до конца дней они с ней только и общались бы.... 

  • Goga Basishvili

    Клиентам Сбера, типа, заняться больше нечем, кроме как с ботами общаться? От которых толку - ноль, к тому же.