Маркетинг

Каждый второй покупатель хочет заказывать алкоголь с доставкой

Большинство инвестируется доставкой слабоалкогольных напитков, пива, сидра, тихих вин и шампанского. Покупатели хотели бы заказывать спиртное из специализированных магазинов или приобретать на маркетплейсах.

Больше четверти покупателей (28%) заказывают алкоголь в интернете, а потом забирают напитки самовывозом из магазина. Об этом сказано в исследовании холдинга «Ромир».

84% опрошенных уверены, что они не станут покупать больше спиртного с появление доставки и возможности онлайн-заказа.

В 2022 году 63% россиян хотели бы заказывать алкогольные напитки онлайн с доставкой до дома.

Это связано с удобством и ростом популярности маркетплейсов. 64% пользуются услугами доставки.

Большинство покупателей не отказались бы заказать алкоголь с доставкой на маркетплейсах (42%), а также из специализированных магазинов (48%) и продуктовых супермаркетов (36%).

40% интересуются доставкой слабоалкогольных напитков, тихих вин и шампанского, 38% выбрали бы пиво и сидр.

Недавно мы писали, что Госдума сняла с рассмотрения законопроект об онлайн-продаже вина через «Почту России».

Комментарии

8
  • fkmrf123

    😂 Гы-ыыыыыы!

    \\\\\....Каждый второй покупатель хочет заказывать алкоголь с доставкой...../////

    А почему бы и нет?????

    Ведь насколько помнится, то алкоголь это как предмет или средство роскоши, что облагается акцизом.

    А раз пользователь готов оплачивать акциз, то следовательно и деньжата у этого покупателя есть. Вот собственно и ответ.

    Кстати и уже будучи выпивши, ведь не бежать же пьяным за добавкой самому в магазин, правда же?????😂  

  • LIrina-1973

    Клерк продолжает жечь :)

    Большинство инвестируется доставкой слабоалкогольных напитков, пива, сидра, тихих вин и шампанского

    Век живи - век учись. Не знала, что можно инвестироватьСЯ алкоголем. Попыталась представить - получилось плохо. Наверное, фантазия бедновата.

    • Джон Вокер

      Первое предложение просто какой-то набор слов. Смысл отсутствует

      • LIrina-1973

        Да там просто опечатка. Вместо "интересуется" получилось "инвестируется" - видимо, печатали с мобильного устройства, автозамена подложила свинью. Но как зазвучало!

        А с редактурой на Клерке дело швах, это уже давно видно.

    • Мирам

      Большинство инвестируется доставкой слабоалкогольных напитков

      это нормальное обиходное.

      наверное не плохо. хоть какая-то разрядка для сухого законодательного.. который с каждым годом все больше и больше переводят на иврит

      а вот процесс доставки алкоголя маркетплейсами 😂😂😂

      заказывала в одном кошачий лоток.. выдали мне кучу осколков и целую решеточку. новая решеточка коту понравилась :)

      • LIrina-1973

        это нормальное обиходное

        Нет, это нормальное клерковское, в обиходе не встречала. Тем более, что ниже совершенно правильная фраза:

        40% интересуются доставкой слабоалкогольных напитков, тихих вин и шампанского, 38% выбрали бы пиво и сидр.

        • Мирам

          это нормальное обиходное

    • fkmrf123

      Фантазия сама по себе хорошая, да вот алкоголь имеет странную особенность и в частности исчезает (выпивается) до того, как собственно и не успеет сохраниться.😂