IT-компания «Яндекс» начала тестировать монетизацию каналов в мессенджере Telegram. Блогеры, у которых больше 2 тыс. подписчиков могут войти в рекламную сеть «Яндекса». Об этом пишет «Forbes».
Владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свой контент в «Яндексе», а рекламодатель получит новый канал для работы с аудиторией.
Для сотрудничества «Яндекс» будет отбирать каналы с узкой тематикой или те, которые только начинают набирать популярность. Компания попросит у владельца канала доступ для публикации ботом рекламы.
Рекламное объявление в телеграм-каналах будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой, но на нем обязательно будет пометка «Реклама».
Весь контент будет проходить модерацию, а информация о рекламе поступит в ЕРИР, как этого требует закон.
Продвигайте продукты компании с помощью современных технологий. Освойте перспективную профессию маркетолога и сделайте свой бизнес прибыльным и узнаваемым. Посмотреть бесплатный урок из курса.
Начать дискуссию