Число контрафактной электроники на маркетплейсах выросло вдвое за последний год, обнаружил анализ IQ Technology.
Исследование охватило 15 тысяч товаров на площадках Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет и AliExpress. Доля поддельных смартфонов составляет 31%, ноутбуков — 30%, а смарт-часов — 63%. Чаще других подделывают электронику Apple и Samsung, пишет «Коммерсантъ».
Участники рынка среди причин роста подделок называют снижение контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших рынок РФ брендов, полагая, что доля контрафакта продолжит расти.
Сами площадки не согласны с таким анализом, они уверяют, что доля контрафакта не превышает 0,1%. Маркетплейсы заявляют, что они в режиме реального времени отслеживают все транзакции, а покупатели могут ознакомиться с рейтингами товаров и продавцов перед покупкой.
Работать с маркетплейсами выгодно не только селлерам. Обо всех нюансах учета вы узнаете на нашем курсе повышения квалификации — Бухгалтер маркетплейса.
Займите нишу и зарабатывайте на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие площадки.
Пройдя курс вы:
Поймете особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах, в том числе их проведение в 1С.
Станете бухгалтером в перспективной сфере, которая постоянно растет и расширяется.
Получите все необходимые навыки, занимаясь онлайн пару часов в день.
Посмотрите пробный урок, чтобы узнать, как работает обучение.
Начать дискуссию